Глава 1

77 14 1
                                    

Сентябрь 2011. Болгария,София.

-Карма, просыпайся пора в школу.-сказала мама,войдя в мою комнату-Карма!
-Да мама,хорошо,я уже проснулась.
-Но ты лежишь с закрытыми глазами! Миссис Банесэйра, будьте добры встать и собираться в школу,иначе я зову отца!-О,дело плохи,она разозлилась.
-Мамочка, я  уже иду в ванну,и доброе утро.-я поцеловала ее в щеку и пошла в душ.
-Жду тебя внизу,завтрак уже готов, у тебя 10 минут на сборы.
-Есть капитан-Крикнула я уже из ванны. Она засмеялась и ушла к отцу.

***

Давайте познакомимся.

Карма Бонасэйра-17 лет,стройнай фигура,рост около 165-ти см,серые глаза и черные ,как крыло ворона,от природы, волосы,как у отца. Учусь в выпускном классе. Отец(Хаген Бонасэйра)-Хирург, Мать(Элеонора Стич)-Преподователь Физики в ВУЗе. Братьев или сестер нет,поэтому вся забота и любовь родителей направлены только на меня и я также сильно люблю их.

***

-Доброе утро,отец-сказала я,чмокнув его в щеку.

Собралась я как обычно за 10 минут,одев строгую черную юбку-карандаш по-колено и белую блузку,спустилась к завтраку.

-Доброе доченька,как спалось? Твоя мама,как обычно,приготовила отличные блинчики. Приятного аппетита.
-Отлично,спасибо.
-Тебя отвезти в школу?
-Было бы здорово,сегодня отвратительная погода. Судя по облакам,дождь будет идти весь день.
-Карма,не выражайся так! Судить по облакам не надо,никогда не знаешь,что будет в следующую минуту.-Я виновато опустила глаза и мы молча позавтракали.
-Так все,поехали. Элеонора,ты идешь?
-Да милый,уже выхожу-Ой,опять их сопли.

Ехали мы беззаботно,слушали музыку,украдкой я подпевала *но видимо нам не суждено было доехать до пунктов назначения.*

Через минуту я почувствовала запах бензина,подумав, что мне показалось,попросила отца остановить возле магазина,чтобы купить воды. Сегодня я чувствую себя отвратительно. Как только я вышла из машины, почувствовала волну тепла, меня выкинуло в магазин,преземлилась я жопой на асфальт и,сильно ударившись головой,я отключилась.

Очнулась я в каком-то подвале с огромной болью в голове и спине,мне жутко хотелось пить,но еще больше хотелось узнать :  где я, черт возьми ?

Я сфокусировала зрение и осмотрелась. Сидела я на старом и грязном матрасе. Комната была бетонной и было маленькое окошко.

Я захотела встать,но не смогла. Мои руки и ноги были связаны. Я хотела заплакать,но решила не показывать свою слабость. Осталось только ждать...

Не прошло и 5 минут,наверно,дверь открылась и включилась лампочка на потолке. Мне стало очень страшно.

Зашел амбал,который обычно стоит перед клубами,по крайней мере в фильмах так показывали,он был в черной одежде и во всю длину лица с правой стороны был огромный шрам. Следом за ним зашел еще один. Это был старик папиного возраста, в смокинге и с очень модными часами на правой руке.

-Ну здравствуй, Карма. Ты ,наверно,не помнишь меня. Ну,конечно,ты же была еще так мала,но вот твой отец помнил и никогда не забывал.-Он заговорил и голос его был ужасен. Пропитан горечью,гневом и он был прокурен. От этого голоса у меня побежали мурашки по спине и мне стало страшно.

-Где я? Кто вы? Где мои родители?Что вы сними сделали? Что вы хотите от меня?!- я начала кричать и этот "охранник" сильно ударил меня ногой в живот. Я заскулила от боли.

-Слишком много вопросов. Но! Я отвечу на несколько из них...
Я-Кристофер Конте, глава сицилийской мафии и прежде всего бывший друг твоего отца. Где твои родители? Ты действительно хочешь знать?-Я кивнула-Хорошо подумала?- опять кивнула-Ну хорошо,я скажу...они мертвы! - в этот момент он очень противно засмеялся- ...Да,это так. Я убил их,но легкой и не мучительной смертью, не так, как я люблю делать. А ты - у меня в плену и заметь, он будет очень долгим для тебя,но на самом деле он будет длиться 2 месяца. Заранее отвечаю на вопрос. Я хочу, чтобы ты почувствовала тоже,что и я, когда меня предал твой отец. Я хочу, чтобы ты почувствовала ту же боль! А теперь...Добро пожаловать в ад!-Эти слова он говорил с такой иронией,грубостью,гневом и...болью..?

Как только он ушел,амбал начал меня жестко избивать. Это учитывая то,что я была связана и никак не могла сопротивляться.

Спустя,наверно, минут 30 эти пытки закончились. На последок он плюнул на пол в сантиметре от моего лица,а я даже не могла пошевелиться!

У меня ужасно болел живот,спина,ребра и голова. Я даже получила ногой по челюсти. Через минуту меня вырвало кровью.

Кровью, блять!

Карма {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя