На следущий день.
-Доброе утро. Солнышко, а вот теперь мы поговорим! Знаешь зачем я тебя вызвал? Вот зачем,-он показал мне телефон, где было фото трёх соженных трупов,-Знаешь кто это? Это твои дружки: Данте Солоццо, Стивен Кинг и Оливер Эйбрамсон. Вот что бывает, когда идёшь против правил. Против семьи! Ты пошла против! Как ты могла? Чем ты думала? Ты даже не мужчина...Мышка, ты пошла против и тебя тоже захотят убрать! Ты понимаешь это? Однако, пока ты рядом со мной и в моём доме и городе. тебя никто не тронет. Понятно?
-От...от..откуда у тебя эти фотографии? Почему в твоем, если этим городом, по слухам, управляет один из ОЧК? Или это ты...Боже,нет! Дядя, нет...я не верю. Скажи,что это не так!
-Да, мышка, да. И хватит орать! Ты и так убила! Кого прикажешь нам туда посыл...-сказал он невозмутимым голосом, но последнее предложение прикрикнул, но я его перебила.
-Меня. А что? Я хороша во многом, а то, что я девушка...ничего страшного. Наоборот это дает мне большие привилегии! Только представь, сколько можно сделок провернуть! Как ты думаешь? Особенно, если мы будем работать вместе, против остальных. Какие возможности нам открываются. М?
-Исключено!-он ударил по столу и я вздрогнула.- Отец тебя прятал не для того, чтобы ты пошла к зверю в когти. Тем более как ты себе это представляешь? Ты убила Фреда! Нашего человека! Орден тебя точно не примет.
-Ясно, спасибо. Я так думаю на сегодня мы все решили. Я пошла,мне еще Аливии надо позвонить-я послала ему воздушный поцелуй и ушла. Псих. Тварь. Заладил, как пластинка, "Ты убила Фреда. Убила.." Да! И что? А то,что меня убили,это ничего,да? Прятал...плохо прятал..! Тварь! Я начала спускаться по лестнице и скидывала все вазы что тут были. Плевать! Пусть тоже переживает...
~~~
Дьявол, ты опять забрал близких мне людей. Так ,плакать я не буду т.к. Я дала себе обещание, а вот выпить- выпью! Если Конте забрал 3 моих то, я заберу 6 и меня не ебет кто это. Они-мясо. Да, пусть теперь будет так.
-Зак, привет. Я надеюсь, ты меня помнишь? Это Карма...-я говорила каким-то виноватым голосом, что на меня не похоже, совсем не похоже... -Карма, привет! Конено помню, что-то случилось?-он говорил каким-то притворно радостным голосом.
-Зак, я знаю что случилось...Как именно это случилось?-ком к горлу подкрался незаметно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма {18+}
Teen Fiction...Месть... Какое прекрасное слово. Особенно для девушки у которой убили родителей и отобрали нормальную жизнь. Мафия - семья, где каждый держится друг за друга . Но,если эта семья отбирает у тебя всё. Стоит ли ее считать семьёй? Конечно стоит...