-Женевьева, привет! Как ты? Как твой сыночек? Кстати, поздравляю вас!
-Привет. Мы-хорошо. Ты как?Спасибо. Он...скучает по твоим шоколадкам и по тебе.
-Ох, ну скажи ему что в следущем месяце я приеду. Ну ладно, мне пора, пока- я сбросила вызов и села в машину.Сейчас мы с Заком направляемся в Испанию.
-Слушай,только там не напивайся! На этот раз я не хочу идти на дело одна!-я пригрозила ему кулаком,а он поднял руки в виде “Сдаюсь”.
Тут мне, неожиданно, позвонили.
-Слушаю!-мой тон, как всегда, был холодным.
-Здравствуй, Карма - по моей спине прошлись мурашки - Надеюсь, не забыла мой голос. - он иронично посмеялся - Хочу тебя предупредить, если не успокоишься, то я убью твою любимую тетушку, олуха-Натаниэля и твою собачку-Алика. Подумай хорошо,икогда решишь убивать...
-Пошел ты! -рыкнула я и сбросила.-Кто звонил?
-Конте- у Зака глаза из орбит чуть не вылетели.
-Что хотел?
-Сказал чтобы остановилась, но кто меня остановит? Правильно: никто. У меня осталось 8 дней и потом, мне надо решать дела компании, а не за этими шестерками бегать! -тон моего голоса с каждым разом становился выше.
-Воу-воу, успокойся, все хорошо.-он меня слегка приобнял т.к. одной рукой вел машину. Я ему слегка улыбнулась и начала погружаться в царство Морфея.***
-Слушаю-сонно сказала я т.к. Этот звонок “вытащил” меня из моего любимого состояния(сон).
Кстати, проснулась я уже в отеле. Видимо, Зак меня перенёс.
-Молодец, это то, что я ждал. 8 дней. Жду тебя в городе Вашингтон. -он сбросил.Вот, что за привычка, звонить, тароторить и сбрасывать. Дьявол, вот встретимся мы! От удара по яйцам ему не избавиться.
-О, уже проснулась. Смотри что я нашел!-он показал мне фотографию на экране ноутбука то, что я увидела привело меня в шок. -Он не давно стал здесь якобы покровителем. Интересно, как это у него получилось?
-Забей. Я знаю этого человека, даже слишком, хорошо знаю. Я, как бы, с ним встречалась, когда жила в Париже. -Брови Зака “полетели” вверх. -Я знаю парочку его слабых мест. Это, конечно же, наркотики и красивые девушки, а еще...казино! Ты понял к чему я клоню?-он кивнул- Значит, едим в магазин. На это дело я иду одна! Все, поехали.-он скорчил недовольную гримасу, но пошёл за мной.***
Спустя часового похода по магазинам.
Мы нашли мне платье в пол(вишневое): с глубоким V образным разрезом на спине и в области грудной клетки, с разрезом на левой ноге(от середины ляшки до пола).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма {18+}
Fiksi Remaja...Месть... Какое прекрасное слово. Особенно для девушки у которой убили родителей и отобрали нормальную жизнь. Мафия - семья, где каждый держится друг за друга . Но,если эта семья отбирает у тебя всё. Стоит ли ее считать семьёй? Конечно стоит...