*8:45 АМ*
Когда я проснулась, Зака дома не оказалось. Где его , интересно , черти носят?Я быстро собралась и поехала в офис.
-Алик, мне срочно нужна твоя помощь! Нужно найти Зака и Натана. Кажется,эти смертные решили,что они бессмер...
-Карма,я уже сдесь. Ездил за кофе,-ко мне подошел Зак и протянул стакан моего любимого "Латте" без сахара.
-Тогда,я пошел искать второго "бессмертного"? -Алик показал ковычки в воздухе. Мы посмеялись и он ушел.-Мне стало известно, что Сема держал всю Мексику в своих руках. Ты представляешь какая это прибыль? Конечно, опиум это круто, но нам нужно еще что-то... Хотя наркотики это не дело мафии,но это же такая хорошая прибыль.
-Соглашусь. Однако, надо потихоньку уходить от рынка наркотиков. Это слишком легко для мафии. Поэтому, я тут подумала, можно создать черный рынок и там все продавать и еще можно через нас перевозить оружия. Не хочу открывать бардели. Поэтому...возможно, возможно, что-то с людьми. Ну там на органы продавать...Как тебе?-по горящему огоньку в его глазах я поняла, ему нравится моя идея.
-Это круто!-воскликнул Зак, но мгновенно погрустнел-Как же копы?
-Эти твари продажны! Тащи ко мне шишку в их конторе, ставлю 1000$, что уговорю его продать нам один из бедненьких районов. А! Еще ближе к вечеру надо пригласить мексиканцев и устроить им хорошую вечеринку. Ну, знаешь, танцы, выпивка, девочки и т.д. Устроишь?-он кивнул,-Так, вы найдете мне этого придурка, который угнал с моей красавицей?-он кивнул -Все, жду- я поцеловала его в губы и он ушел.Так,теперь можно покурить...
-Он здесь-все смертный готовся к крупнейшим побоям. Убить его,не убью,но покалечу очень хорошо. Живым он мне еще нужен.
-Ну что,сука!-помимо того, что съебал с моей малышкой, так еще бабу притащил - и нахуя ты ее притащил?! Хотя, тело хорошее. Будет хорошей шлюхой..
-Она мне нужна-бла,бла,бла-эта часть моего плана-началось...Я подошла к нему,замахнулась в лицо. Конечно,это была обманка. Настоящий удар под колено и он рухнул. Так кто! Все,пизда ему! Еще минут 15-20 я его била,но очнулась тогда,когда нож уж был в нем.
Похуй! Знаю,что его спасут,ибо я пырнула ниже чем надо было.-Натаниэль!-эта шлюха начала ныть. Блять,бесит!-Значит так,его в больницу,срочно,а то еще здохнет от потери крови-я хмыкнула-А эту-я головой показала на шлюху-Дай монетку. Орёл или решка?
-Решка. - я кивнула и выпала "Решка"
-А ей везёт. В бордель её закинь. Информации никакой не давай и назови её...Аманда...
-Есть-он набрал номер нашей больнички-...машину к нашему офису,срочно.-я хмыкнула и направилась обратно к столу,покурить.-Калеб!-он зашел-Надо ее отправить к Лоре. Зовут Аманда, больше ничего не знаю о ней -Алик показал головой на шлюху и она начала реветь-Заткнись!Ты знала куда едешь! -О, Алик тоже умеет быть злым.
-Пошли.-Калею взял её за руку и увёл. Через минуту зашли врачи с носилкой и утащили Ната. Алик пошёл с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма {18+}
Teen Fiction...Месть... Какое прекрасное слово. Особенно для девушки у которой убили родителей и отобрали нормальную жизнь. Мафия - семья, где каждый держится друг за друга . Но,если эта семья отбирает у тебя всё. Стоит ли ее считать семьёй? Конечно стоит...