Глава 2

66 13 0
                                    

Месть- это блюдо,которое подается холодным,а перед этим долго настаиваться.

Спустя 3 месяца.

Ну что,сегодня мне 18,но никого праздника я не чувствую. Месяц назад я вернулась домой. Два месяца назад мои родители погибли в автокатастрофе,но на самом деле их убили.

Оказалось,что мой отец был Доном какой-то мафии и я наследница,но если я заявлю о своих правах,то Орден Черного Круга(6 главных мафиозных семей) меня убьет,поэтому сейчас я буду молчать.

Кристофер Конте-главный из шести,2 месяца издевался надо мной как хотел т.е.
Избевал, насиловал и т.д.
Я просто не хочу даже это вспоминать, но я хочу отомстить.
Однако одного "хочу" мало,нужно многому научиться и многое уметь, только так мне удастся отомстить.

Ну,а пока...надо закончить школу и уехать в Л.А. К,сестре моей мамы - Аманде, любимой тетушке,ибо здесь я оставаться не собираюсь,конечно,я могу уехать к дяди Марио в Италию,но еще слишком рано.

-Алло,Карма,привет. С Днем Рождения, милая!Как ты?-звонила тетушка Аманда.

-Тетушка я в порядке,не волнуйся. Завтра собираюсь в школу,сдам экстерном экзамены и уеду к тебе. Я надеюсь,ты не против?

-Нет,конечно,нет. Милая, ты же знаешь,мы с Эндрю всегда тебе рады. Деньги в виде подарка я скинула тебе на карту. Ну все ,милая, пока. Люблю тебя.

-Пока,тетушка. Спасибо за поздравление!-Фу,блять,как я уже заебалась строить из себя правильную!

Если вам говорят,что измениться за 3 месяца невозможно, ударьте этого человека в лицо,ну или,хотя бы, посмейтесь над ним,а лучше плюньте ему в лицо...

За 3 месяца я очень сильно изменилась. Когда я была в плену,я познакомилась с одним пареньком (Семион).

Он научил меня драться,скрывать эмоции и актерскому мастерству. Зачем он это делал? Все очень просто: за его учебу я платила своим телом. Знаю, знаю - это грязно, но что еще мне было делать. Мне нужны были умения, а он слишком сильно любил щупать мою грудь.

Когда я вернулась,первым делом пошла в больницу то,что мне сказали привело меня в ужас.

Огромные внутренние ушибы,кости, вроде как, срослись правильно,но самое ужасное это то,что я никогда не смогу иметь детей.

Карма {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя