Глава 10

32 9 0
                                    

Спустя 3 года

(31 августа 2015 года.)

За эти 3 года произошло многое.

Во-первых, я стала мамой, но мой сын живет не со мной, а в семье моих знакомых. Я не хочу подвергать его риску.

Во-вторых, сейчас я учусь на экономиста, на 5 курсе(только перешла на 5-ый курс, один год прошла экстерном).

Это последний год моего "затишья" и завтра ко мне приезжает Зак. Да, мы очень хорошо общаемся и раз в год, на месяц, он приезжает ко мне.

Конечно, все эти 3 года я не просто молчала, иногда я убивала некоторых наркодиллеров, киллеров и сутенеров, но только на окраинах Франции, а не в Париже.

В-третьих, 2 года назад я познакомилась в Фредом.

Фред-парень 21 года. Симпатичный, мускулистый, высокий. В последнее время я увлеклась боями без правил и гонками, естественно на мотоциклах. Фред находиться в банде "Марроу" (Банда "Марроу"- мелкая банда, которая грабит банки и учавствует в боях).

Так же я стала очень правильно т.е. Не пью, не курю, не матерюсь.

Изменила внешность: зашила тонели, перекрасила волосы в белый цвет,ношу линзы(голубого цвета) и все свои черные вещи поменяла на цветные.

О, Дьявол, как же мне первый год было сложно "вжиться" в эту роль. Но! Я справилась!

-Карма,привет. Не хочешь ли сегодня пойти погулять?-звонил Фред
-О,Фреди,ты же знаешь я не пью,а подтекст твоего предложения именно такой.
-Ц,Карма,ты слишком скучная...
-Знаю,Фреди, знаю. Это все? Тогда пока-я не стала его слушать и скинула вызов.

Сейчас я направлялась к Женевьеве (Женевьева-"приемная" мать сына Кармы).

-Карма,привет-Мне,как всегда, открыл ее муж Френк.
-Привет,Ева дома?-Он кивнул и я прошла в дом. По-документам я никогда не рожала, а Ева-да. Если есть деньги, можно купить всё, что хочешь.
-Карма,привет-ко мне подбежал Оливер, мой сын, и обнял -Ты к нам надолго?
-Привет,малыш,нет. Я на пару часов. Держи шоколадку-он такой же сладкоежка,как и я. Он не знает,что я его мать. Он думает,что я добрая и веселая подруга его мамы. Да, Еву он так и называет. Ну и пусть,для него это самый лучший вариант.

Мы с Женевьевой договорились, что всю правду расскажем ему,когда ему исполнится 16-18.

Карма {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя