Глава 15

31 5 0
                                    

*Спустя 2 месяца *

Это чудо пробудилось ото сна. Я, конечно же, его навещала. Но! Я не говорила, что его шлюха в борделе. Кстати, они приносит хорошую прибыль.

А пару часов назад он наорал на меня и почти послал на 3 веселые буквы, а сейчас он направляется во Францию и угодайте с кем?
Правильно:с этой шлюхой.

-Алик, зайди пожалуйста-через пару минут он появился.- Долго. Ладно, надо убрать Натаниэля и его шлюху. Он знает слишком много и слишком много предаёт.  Семья такое не прощает. А его...может много знать. Нам это не нужно. Всё сделай хорошо и чисто. Жду отчёта. Всё  понял?-он кивнул- На выполнение 3 дня. Можешь идти. - я была какой-то нервной и меня это жутко бесило...

Тут мне позвонили и на рефлексе я ответила, даже не посмотрев кто звонил.

-Здравствуй, Ангелочек-табун мурашек пробежал по спине!
-Неужели спустя почти 5 лет решил позвонить? Решил спросить, как я?
-Полторы недели-И скинул.

Всё,время пришло...Я позвонила Заку.

***

На протяжении трёх часов мы обсуждали облаву, которая начнется завтра.

Рассписание:
США
Португалия
Испания
Германия
Италия

Все это я должна провернуть за 13 дней.

Не знаю, как это всё успеть, но как-нибудь.

Сейчас я нахожусь дома и готовлю ужин, но резко из моей руки выпадает нож. 

А все потому, что по городским новостям я услышала:

“Последние несколько недель на окраинах штата Вашингтон мы находим трупы известных бизнесменов. Убийца не оставляет следы, кроме метки в виде буквы “R””

Дальше я не слушала, он начал. Теперь мой ход. И я обязана НЕ разочаровать его.

“R”-Райан или Ребель.
Не законо рождённый сын Конте о котором он прекрасно знает. Райан пришел к нему, когда ему было 16.
Он рассказал Конте о том, что Оливия(его жена) знала об измене Конте с Маргарет(мать Райана) и выгнала ее, не сказав ничего Кристоферу.
Маргарет через всю свою жизнь пронесла любовь к Конте и ненависть к Оливии.
Райан также, как и его мать, ненавидел Оливию за ее поступок, ведь Конте итальянец, а итальянцы своих детей не бросают даже, если они не законо рождённые.
Услышав, плохие высказывания о Оливии, Конте обозлился и запер Райана на 2 года, а также оставил метку в виде “R” т.к. Ребель - фамилия Оливии.

Карма {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя