Как только мы с Заком поели - я поехала в универ за документами.
Все,мягко говоря,были удивлены. Ну,конечно,отличница хочет уйти с 4-го курса, но я им пообещала,что доучусь у них в скором времени.
По дороге домой,на улице, я увидела паренька лет 18-20. У него было спортивное телесложение, модельная внешность и то, что мне так сильно запомнилось-белые волосы.
Как только я приехала домой,Зак уехал. Ему надо было снять деньги и купить билеты. Пока его не было я успела поесть, выпить, покурить и начала собирать мои любимые игрушки.
Неожиданно,я услышала звук,как будто кто-то крадется. Сначала,я подумала, что мне показалось... А нет,не показалось. Я увидела,как тот самый паренек,которого я встретила на улице, залез ко мне в квартиру.
Я достала пистолет и направила на него,но пока-что не выстрелила. Решила дать ему шанс сказать последнее слово.
-Успокойся,я безоружен-сказал этот ходячий труп,при этом примирительным тоном,поднимая руки.
-Кто ты?
-Меня зовут Натаниэль...-начал было он говорить,но я,как всегда,перебила.
-Мне плевать как тебя звать!-блять,он тянет кота за яйца-зачем ТЫ здесь?
-Убить тебя- Я рассмеялась, а Натан чего-то ждал.
-Ты?Убить меня?-опять рассмеялась-тебе сколько лет,мальчик?
-18,но у меня к тебе предложение...-
Я отложила пистолет на стол и встала.
-В жопу засунь себе это предложение...-прошипела. Мда, видимо,он не хочет жить...- Тут я на него замахнулась, он уклонился от удара.Он,блять,как то заметил,что это керамбит. Но! Вмоих руках это умелое оружие,а руки-то умелее некуда. Тут я достала второй,мальчик только в штаны не писай. Я заметила его нож,но он не успеет его достать. Тут он правой рукой перехватил мое запястье и выбил керамбит из руки,тот покатился к двери. На секунду,я удивилась. Затем мастерство взяло своё,чисто рефлекторно, я задела его лезвием по руке. Какая досада, у него хлестнула кровь(Сарказм). А через три секунды я уже оказалась сверху,а Натан на полу. Он убрал голову и нож ударил мимо уха, в пол. Затем Натан умудрился скинуть меня с себя,чудом выбив второй нож из моей руки. Он рванул к столу и схватил пистолет,направив его в мою сторону.
-Ничья.-Натан тяжело дышал-Тебе нужно найти главу ордена чёрного круга?
-Ладно. Малыш. Я тебя слушаю- Я села на кровать.
Натан убрал пистолет и рассказал мне кое-что.
-Значит,тебе нужен Конте-его взгляд мгновенно стал холодным и он сказал:
-Он мне тоже нужен,он заплатит за все-Натан до хруста сжал кулаки. -встретимся на пристани за мной хвост. Не хочу его привести к тебе.
-До встречи. -Сейчас в моих глазах играл интерес. Я решила, пусть пока живет. Мне хочется услышать его историю.***
Сейчас, я сидела на капоте ровера и курила,еще смеялась говоря колкости в адрес Натана.
-Ну что, грохнешь его? а,малыш?-
Натан достал револьвер у парня,тот что-то мычал. Он толкнул тело с пристани и оно погрузилось в пучину вод.
-Молодец!А теперь по домам.
Тут мне позвонил Зак. Новость,которую он мне рассказал была ужасна,уже завтра Конте будет здесь.-Конте завтра будет в Париже! Я найду его и убью!!!
-Не торопись,может он этого и ждёт!-Он пытался остановить меня,но я уже его не слушала,я села на мотоцикл и умчала в город.Позже Натан пришёл ко мне в дом,я давала указания парню и посмотрев на него,сказала:
-Что остановить меня решил?-я усмехнулась-С дороги!-Я умчала к Э.Б.Около Эйфелевой башни было четыре джипа-это явно Конте.
-Я убью тебя,Конте!-Блять, зря я крикнула. Они начали стрелять,но Натан успел затащить меня за машину. Он то здесь откуда?
-Побереги силы. -сказал Натан,доставая револьвер.
-Сдавайтесь!-кричал Конте-или оба сдохните здесь!!!В ответ Натан выстрелил. Мой мотоцикл был не исправен и мне пришлось яростно отстреливалась вместе с Натаном.
-Держи ключи-Натан сунул мне ключи-я выиграю время,мотоцикл в том переулке.
-Но...
-Беги,Карма!-заорал Натан и начал стрелять.
-Я еще вернусь.-Я чмокнула его в губы и уехала...*Пс.На фото сверху -Натан*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма {18+}
Genç Kurgu...Месть... Какое прекрасное слово. Особенно для девушки у которой убили родителей и отобрали нормальную жизнь. Мафия - семья, где каждый держится друг за друга . Но,если эта семья отбирает у тебя всё. Стоит ли ее считать семьёй? Конечно стоит...