Глава 3

51 14 0
                                    

Вот теперь можно и к океану сходить,но по пути в магазин за вином. Боже, видела бы мама какой я стала. Да,теперь можно дать волю слезам. Помню,как месяц назад я плакала каждый день,но потом научилась скрывать все эти эмоции.

Запомните: Никогда не судите по обложке,ибо это,по-любому, ошибочное оценивание.

Спустя месяц.(март)
-Карма,сегодня последний день нашего спора. Готова сразиться со мной?

-Оливер,ты же знаешь,как я тебя люблю,ну как я могу с тобой драться?-сказала я с сарказмом.

-Ну,тогда,ты станешь рабыней. Знаешь,какие великие планы на тебя построил Данте...Будь я навсего месте, строил бы точно такие же планы. Я тебе уже говорил,что твоё тело сногсшибательное?-он прикусил губу,а подошла к нему и поцеловала в губы. Ох, его поцелуи уносят меня на 3 метра выше неба. -Ммм. Малышка, ты такая вкусная. Как я буду драться с таким стояком?

-На это и расчёт мой мальчик.  Не забывай, я тоже человек и твоё тело тоже прекрасно- Я выбралась из его крепких и тёплых объятий и подмигнула ему- А на Счёт Данете, представляю,но помни,что выиграю то я!

-Вижу, что с самооценкой у тебя все впорядке. Дьяволица.  Хорошо, предположим, ты выиграла, что тетушке говорить будешь?-Да,они тоже навели на меня справки и ,мягко говоря - ахуели, в некоторых местах моей биографии.

-Не будем предпологать. Я выиграю. Тетушке говорить ничего не стану, ей не к чему это знать. Я просто сниму квартиру и для вида устроюсь куда-нибудь оффицианткой. Блять, надо же еще в институт поступить. Ох и как все совмещать?

-Никак,проиграй мне и все.-он пожал плечами, а я показала ему средний палец и мило улыбнулась.

-О нет,Лив. Не мечтай. О,смотри Данте идет... Привет,мой будущий покровитель.-мы обнялись и его я тоже поцеловала. Ох, моё желание растёти растёт -ну что,через сколько мой выход?

-Привет,через 10 минут.- Он шлёпнул меня по ягодицы, а я еле слышно простонала, но он услышал и шепнул  на ушко - Малышка хочет большего?

Однако его вопрос остался без ответа. Я уже направилась к матам.

*спустя 2 часа.*

-И побеждает... Карма Бонасэйра.-на протяжении двух часов я дралась с Оливером.

Мы били друг друга как могли: рукапашные бои,бои без правил,бои с ножами, стрельба с оружия (Автоматы, пистолеты, дробовики).
Конечно,стреляли мы не в друг друга,а в специальные цели или в восковые куклы.

Карма {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя