Глава 5

42 13 0
                                    

5 утра. Будильник.

-Аа, чёрт. Моя голова.- Солнце светит прямо в глаза. Я выключила будильник, но теперь точно не уснуть. Повернулась на бок и увидела...Оливера... Этот индюк смотрел на меня и улыбался во все 32 своих прекрасных зуба. -Тааак, у нас вчера что-то было?

- На удивление нет. Хотя ты очень старательно пыталась меня соблазнить. И да, у тебя теперь есть татуировка. С добрым утром. - Он не дал мне и слова сказать, а заткнул самым страстным поцелуем. Кажется, Стив подождёт, потому что я охотно отвечаю и не собираюсь останавливаться. Я запустила пальчики в его шикарные, мягкие и шелковистые волосы, а он застонал.

- Я хочу тебя, малышка.

-Я тоже и я уверена в этом. - он улыбнулся. Потянулся за презервативом, но я его остановила.

-Без?- я кивнула-Уверена?- я кивнула- А с ним ты тоже была без?!- оо, это ревность.

-Нет, с ним я была с презервативом.  А с тобой хочу без. Я тебе доверяю. К тому же я не могу иметь детей и я не заразна- Чтобы было меньше разговоров, я его поцеловала.

Он расстегнул мой лифчик и сильно сжал грудь, я застонала ему в рот. Он улыбнулся и одной рукой спустился ниже. Стянул трусики и начал массировать клитор. Тут я уже не сдерживала стоны, а он начал целовать шею. Я начала стонать ещё громче, т.к. шея - моя самая слабая зона.

-Моя, только моя- и он резко вошёл в меня. Я слегка вскрикнула, а его друг шире- Ох, какая узенькая. Моя девочка- он начал ускоряться, а я уже не могла сдержаться и очень громко стонала. Даю 2000 баксов,что меня слышал весь двор. Потому что этот зверь похуже Данте. Я не знаю сколько это продолжалось,но кончили мы вместе и уставшие,но счастливые пошли в душ. В душе я его отблагодарила минетом и ,искупавшись, мы пошли завтракать. Однако, взглянув на время, я ахуела.

-Оливер, твою мать. У нас осталось 30 минут. Поехали...- Я начала обуваться и выбежала за ним,т.к. этот...человек, уже сидел в машине и спокойно курил.

Благо, доехали без пробок. Этот демон знает тайные дороги. Боюсь,что я влюбилась в него. Ах да, теперь у меня татуировка, ахуенная татуировка. Только надо будет ухаживать за ней. И кстати, кое что вспомнила. С этой татуировкой я дала себе обещание,больше не плакать, никогда. Теперь я безжалостная машина для убийств,но не надо забывать о мести.

Да,этот...Конте еще получит своё и получит сполна. Орден Черного Круга будет развален, благодоря мне!

Я стану их тенью и буду ходить за ними по следам(Надо у Лива спросить,есть ли в Л.А. один из 6-ти). Я не буду их убивать сразу. Я начну постепенно. Сначала найду их слабые места, потом начну бить по ним, а лишь потом убью их, но и это будет не раньше, чем через год.

На данный момент мне надо до конда убить в себе светлые чувства. Стать опытной в деле убийств. Я же не хочу за решётку. Хотя там не было бы столько людей,если бы там было бы так плохо!
Однако не мне судить.

Карма {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя