Глава 9

29 8 0
                                    

Ближе к вечеру я собрала вещи. Не все, что-то пришлось оставить.

Собрала документы, сняла с карты все бабки, а карту сломала и выкинула.

Забронировала билет на самолет.

Выкатила из гаража мотик и поставила на задний двор ; портфель с вещами,деньгами и документами положила у входной двери.

Далее поднялась к себе в комнату и стала собираться.

Надела свой костюм - "Черная Леди", 2 керамбита закрепила на внутренней стороне тазобедренной кости. Осталось только ждать.

Все это время Марио и его дружки были в каком-то ресторане и с минуты на минуты должны приехать...

-Карма, детка, выйди пожалуйста-О, приехали.

-Да, конечно, сейчас выйду,-я сняла маску и спустилась к ним. При этом маску держала в руке за спиной.

-Ты куда то собралась-я покачала головой-Ну, ладно. Пошли, я познакомлю тебя со своими друзьями-я кивнула головой-Ну, знакомься. Это мои друзья по работе.-Я с ними поздороволась. Мы пожали друг другу руки.

Они начали разговаривать о работе, а я присела на стул, который находился возле двери. Конечно, я не должна тут находиться, потому что я женщина, но у Марио, видимо, свои законы на этот Счёт.

Напротив меня весели часы,я отщитала 10 минут и мой план начал действовать.

Сначала я подошла к Марио и прошептала:

-Марио Бонасэйра. Прости,но это всё- я мило улыбнулась.

Это моя месть - его реакция была такой, которую я ожидала. Его брови резко поднялись вверх, а рука потянулась к револьеру, но я была быстрей. Я резко выхватила его револьер и выстрелила ему в голову.

Его "Друзья" тоже потянулись к своим пушкам, но я на доли секунд была быстрей. Пару выстрелов и 6 человек лежат на полу без движений и испускают свои души."Мои 3 - ваши 6."

Я надела маску, а на тыльной стороне девых рук "друзей" нарисовала свой знак.

Далее вышла из комнаты, закинула рюкзак на плечо, и выпрыгнула в окно.

Перепрыгнула через забор, завела мотик и поехала в сторону аэропорта.

В аэропорту зарегистрировалась  и пошла на посадку.

...Спустя полет...

Я только прилетела в Париж, город любви, мать его. Я подошла к телефонной будке и набрала номер Зака.

-Карма?
-Да
-Где ты? Все на ушах стоят, тебя все ищут! Чем же ты думала? - он был взволнован.
-И тебе привет. Я в аэропорту, в Париже,возле выхода.-я положила трубку и стала ждать его.

***

-Привет,как ты?-он нашёл меня возле выхода, я подошла к нему. Он обнял меня.

-Хорошо, провернула последнее дело и теперь мне нужно залечь на дно. У тебя есть здесь какое-нибудь место обитания?

-Конечно,поехали. - Мы приехали в полу-бедный район Парижа.

Квартира находилась на последнем этаже, 5-ти этажного дома. Она вся была выполнена в черно-белых тонах.

Я посвятила Зака в свои планы и мы договорились. Он будет хранить молчание и иногда покрывать меня.

Мы начали обедать и меня начало очень сильно тошнить. Меня выворачивало минут 10 ,я поняла, что пора ехать в больницу.

***

В больнице:

-Поздравляю,скоро вы станете матерью-слова врача прозвучали для меня, как гром среди ясного неба.

-inferno (с пер. Итал. "Чёрт")

Последнее что я помню - шокированный взгляд Зака.

Карма {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя