- Эллисон! Эллисон!, - зовёт Крис.
- Да, па?, - в зал заходит красивая брюнетка с ямочками на щеках.
- Завтра на похорон Кейт к нам приедет Джерард и....
- Кто, пап?, - начинает беспокоится девушка.
- Её дочь - Хелен.
- У тёти Кейт была дочь? почему я никогда про неё не слышала?
- Вы были маленькими когда виделись последний раз, и она никогда не приезжала. Ну это ведь Кейт, у неё свои заморочки.
- А от меня что требуется?, - вежливо спрашивает Арджент.
- Попробуй с ней подружиться, ведь она теперь будет жить с нами. Тем более вы почти ровесницы, - улыбается мужчина.
- Почему почти?, - хмурится брюнетка.
- Она на год младше. Ладно, Элли, пора спать. Спокойной ночи, - Арджент целует дочь в лоб и уходит в свою комнату. А Эллисон всё думает кто же эта Хелен. "Точно, тут же вещи тёти", - опомнилась Эллисон и побежала в ту комнату, где жила её тётя. Да, смерть Кейт расстроила Эллисон, они ведь были близки. Но не так сильно чтобы Эллисон ходила как умирающий лебедь, ведь жизнь продолжается. И тем более это Кейт спалила дом Хейлов 17 лет назад ( да, я немного поменяла)
- Сочувствую, девочке, - грустно говорит Арджент, и не может сдержать маленькой слезинки, которая покатилась по щеке и ниже а подбородку, зовя за собой ещё слезинки., - Так, не об этом думаешь, Эллисон! Соберись!, - говорит она сама себе, тут её шепотом кто-то окликает. От неожиданности охотница подпрыгнула на месте.
- Скотт!, - шепотом возмутилась девушка.
- Что ты делаешь?, - спрашивает парень входя в комнату через..... окно?
- Завтра, ко мне должна приехать сестра а я даже не знаю как она выглядит. ,- говорит девушка и продолжает рыться в большой сумку Кейт.
- В смысле не знаешь?, - удивляется шатен, - Ты ни разу не видела собственной сестры?, - парень берёт другую сумку и начинает в ней искать какие-нибудь фотографии девочки или девушки, неважно с Кейт или без неё.
- Видела, когда мне было три года. Не думаешь что за это время она могла изменится?, - слегка насмешливо смотрит девушка а у парня глаза начинают увеличиваться и становится по пять копеек. До Скотта всегда туго доходит, ему нужно время, чтобы переварить информацию. Наверно, поэтому они стали парой. Эллисон быстро и качественно обрабатывала информацию и могла преподнести её своему тугодуму так, что он сразу понимал о чем речь. Из них прекрасная пара, хотя многие и против. Да, оборотень и охотница,что может быть лучше?
- Ты последний раз видела свою родную сестру в три года?, - и тут девушка начинает тихо но заливисто смеяться., - Что... Что.. Тут... Смешного?, - робея говорит МакКол. Его удивила реакция его девушки.
- Она моя двоюродная сестра, Скотт!, - говорит девушка не прекращая смеяться, и парень понимая свою оплошность начинает смеяться с ней. Это черта в Скотте и нравится девушке. Он понимает юмор. Ну конечно понимает, ведь он лучший друг парня " А-ля я ходячий сарказм". На самом деле парни - это образ настоящей дружбы. Ведь постоянно, Стайлз втягивает Скотта в неприятности, а потом когда пытается разобраться с этими неприятностями ворчит, что "бедный-бедный Стайлз должен разгребать проблемы Скотта", и ведь он не помнит что сам втянул друга в это, и вот когда Скотт начинает ему об этом говорить, начинается самое смешное для Эллисон.
- А почему Кейт её никогда не привозила к вам? - когда закончился смех поинтересовался шатен.
- Папа сказал, что она никогда не говорила. А потом сказал, что это же Кейт - у неё свои заморочки., - Скотт наткнулся на фото какой-то девушки лет 15-16. На фото это - брюнетка с серо-зелеными глазами, острыми скулами, прямым носом, и аккуратными пухленькими губами, на которых играла усмешка, которую Скотт постоянно наблюдал у Кейт. Значит, это точно её дочь. Но эта девушка почему-то напоминала ему кого-то другого. Но вот кого он понять не мог., - Эй, Скотт! О, ты нашёл!, - обрадовалась брюнетка и забрала из рук парня фото, чтобы посмотреть.
Это девушка по фото на вид была чуть ниже Кейт, хотя Эллисон чуть выше тёти,черные как смоль волосы ниже лопаток, фигура была просто в прекрасном состоянии, видно что девушка следит за собой, а вот сама Эллисон, перестала следить за фигурой, и кажеться что если она сейчас станет на весы, то увидит +5кг. - Так вот ты какая Хелен Арджент, - тихо говорит брюнетка проводя пальцем по фотографии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Secret Of The Clan Argent
FanfictionОна - урожденный оборотень. Она - никогда не видела своего отца. Она - тайна клана Арджент. [РеМоНт]