Огонь окутывал машину. Две девушки стояли и смотрели на это как завороженные. Прекрасное зрелище любоваться как горит машина того кто тебя бесит. У одной из девушек в руках пустая канистра в которой когда-то был бензин. На земле валяется спичка. Сначала загорелась куча хлама, а теперь огонь перебросился на машину. Девушки спасать автомобиль не спешили. Послышался вой сирены и приехали полицейские и пожарные.
- Полиция Бейкон-Хиллс, просим пройти с нами, - произнес сотрудник. Девушки молча кивнули и последовали в машину. Пожарные тушили огонь.
- Ещё бы немного и загорелась бы вся школа, - произнес один из них. Полицейская машина тронулась и поехала к участку. Там их заперли за железными прутьями.
- Пэрриш, проследи за ними, - сказала сотрудник и ушла. В комнату где находились эти прутья зашел красивый парень, точнее мужчина. Одет в форму полицейского, на груди звездочка. Он красив, накачан. Глаза смотрят устало. Парень сел за стол и открыл папку с их делом.
- И за что же вы сюда попали?, - бурчит под нос парень с легкой усмешкой, глазами ища нужную информацию. Оборотничий слух позволил девушкам услышать его.
- Мы.... Ик... Не.... Ик..... Хотели, - еле произнесла Макнамара. Пэрриш поднимает свой взгляд на девушек за решеткой, и его взгляд замирает.
- Чего вылупился?, - оскалилась Хелен. Но смотрел помощник не на неё. Он смотрел на Кэтрин, которая продолжала икать и бубнила что-то невнятное себе под нос. Даже сейчас она была красива. В нежном голубеньком платье, немного макияжа, красиво уложены волосы. Взгляд Джордана буквально прикипел к ней. Больше он не может отвести глаз. Пэрриш почувствовал себя немного неудобно и продолжил выискивать нужную информацию в папке.
- Поджег школьных учебников. Порча школьного имущества. И что вы кроме учебников ещё испортили?, - Джордан поднял взгляд на девушек и пустил смешок.
- Нуу автобус, - неуверенно говорит Хейл, Пэрриш приподнимает бровь в немом вопросе, - разбили.
- Молодцы, - кивает Джордан, - Так дальше...., - чешет подбородок, - Поджег машины мистера Уиттмора. Ну а он вам чем не угодил? , - насмешливо спрашивает парень. Хелен вздыхает.
- Это ветер. Ветер поджег машину. Но так ему этому Джексону и надо, - девушки отбивают друг другу пять.
- А витрина?, - спрашивает помощник.
- Какая витрина?, - удивляется брюнетка и переводит взгляд на Макнамару.
- Упс,- только и может выговорить Кэтрин.
- Ехх, - вздыхает парень, - Ну и натворили вы.
- Может отпустите, а?, - наивно интересуется Хелен. Пэрриш отрицательно качает головой.
- Ну пожалуй... Ик..... ста, - подключается Кэтрин. Парень снова отрицательно качает головой. Через пол часа скучного сидения и плевания в потолок Хелен даже протрезвела, чего не скажешь о Макнамаре. В их размереное общество вносится ураган из емоций по имени Стайлз.
- Пэрриш, пусти их. Они мои, - говорит Стилински протягивая руки для того чтобы взять ключи, - С папой я поговорил.
- Прям таки они твои?, - усмехается помощник открывая двери в эту клетку. Хелен сразу же с обнимашками на летает на друга.
- Спасибо, спасибо, спасибо, - шебечет девушка.
- Задушишь же, - улыбается брюнет, - На лучше поешь, - достает из кармана толстовки кекс и отдает подруге.
- Пасибо, - улыбается Хейл откусывая кусочек. Вскоре они выходят к остальным. Эрика и Бойд приобнявшись сидели. Сердце шиппера Хелен Хейл чуть не сломало грудную клетку от счастья. Она знала! Знала! Что между ними что-то есть! Они просто пока сами не почувствовали это! Кэтрин перед тем как выйти обернулась на помощника шерифа. Тот перестал перебирать документы и посмотрел на Макнамару. Он улыбнулся ей и кивнул на выход намекая что ее ждут. Кэтрин выходит. Хелен видит своего парня нервно разгуливающего по коридору. Он тоже видит её и идет ей на встречу. Она в свою очередь запрыгивает на него, обвивая ногами торс, руки ложит на его щеки. Он подхватывает её поудобней и втягивает в поцелуй. Вскоре они отстраняются и она становится рядом с ней.
- Плохая девочка, надо тебя наказать, - пошло шепчет Айзек закусывая свою губу и опаляя горячим дыханием ухо девушки, от чего у той пополз рой мурашек. Айзеку прилетает подзатыльник от Дерека.
- Губу закати, - рычит Хейл-старший, - Наказывай так чтобы я не знал, - тихо шепчет Дерек на ухо Лейхи, чтобы никто не услышал. Айзек улыбается.
Они отправляются домой. А из головы Кэтрин никак не выходил обаятельный помощник шерифа Джордан Пэрриш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Secret Of The Clan Argent
ФанфикОна - урожденный оборотень. Она - никогда не видела своего отца. Она - тайна клана Арджент. [РеМоНт]