Г.4 " А вы сыр любите?"

3.4K 133 32
                                    

Вечером вернулась довольная Эллисон с широкой улыбкой.

- Эй, Элли, че лыбу тянешь?, - ехидно подмечает Хелен.

- Иди ты, - без злобно тянет Эллисон, - Я спать, Хел.

- Завтра мне все расскажешь.

- Угу, - в полудреме тянет Эллисон.

На следующий день...

- Хееел, Скотт такой романтичный. Я так его люблю.

- Боже, Элли, я историю про твоего Скотти уже слышала триллион раз. Побереги девственность моего мозга, - закатила глаза Арджент.

- Эллисон, нужно поговорить!, - воскликнула из ниоткуда взявшаяся Лидия. И уволокла Эллисон, оставив Хелен одну.

- Так, и куда мне?, - размышляет в слух Хелен, и тут на неё налетает какой-то парень. К счастью он успевает её поймать. Их лица оказываются всего в сантиметре друг от друга. Он помогает ей стать на ноги.

- Прости, пожалуйста, я тебя не заметил.

- Да нет, ничего, все впорядке, - они встречаются глазами и по их телам проходит разряд тока. Это ли называют любовь с первого взгляда?

- Точно впорядке?

- Да, только в следующий раз, постарайся не збивать людей с дороги, - парень тихо и хрипло смеется. Какой у него смех. А голос. Да, похоже любовь с первого взгляда.

- А ты постарайся смотреть вперед а не только под ноги, - они оба смеются, парень обходит её и идет дальше по своим делам. Звенит звонок на урок.

- О, черт, я опоздала. Харрис убьет меня!, - Хелен сломя голову понеслась искать кабинет химии. Спустя некоторое время она все же его нашла. После стука она входит в класс, - Простите за опоздание, мистер Харрис, можно войти?

- Проходите, мисс Арджент. Могу я поинтересоваться почему вы решили не приходить вовремя на мой урок?, - ехидно интересуется очкарик и усмехается.

- Простите, но тема слишком личная, чтобы оглашать её вам, - твердо говорит девушка и садится на своё место.

- После уроков жду вас на дополнительных, в наказание за опоздание.
На парту девушки ложится записка оставленная Стайлзом:

- "Вот, ты теперь с нами"

- "Всмысле? "

- "Он меня и Скотта тоже оставил"

The Secret Of The Clan ArgentМесто, где живут истории. Откройте их для себя