Г.7 "Он не раздражающий"

3K 123 22
                                    

Они устроились на старом диване в сгоревшем доме. Хелен уложила голову на коленях мужчины и листала ленту в твиттер, ноги же её болтались в воздухе. В доме была тишина. Но не напрягающая. Дерек рукой нежно перебирал волосы девушки. Им приятно вместе молчать. Дереку это и нужно.

- Я вот одного не пойму, - задумчиво говорит Хелен.

- Чего ты уже понять не можешь? - слегка ворчливо но лениво отзывается старший.

- Какая у меня теперь фамилия? - Хейл даже не задумывается тут и так всё ясно.

- Хейл.

- Но..

- Никаких но. Ты Хейл. И точка. Ты когда-то видела своё свидетельство о рождении?

- Пф,- фыркает брюнетка, - Обижаешь, оно у меня.

- Кто там в графе отец?

- Никого.

- Никого?, - от удивления брови Хейла подлетели вверх к началу роста волос.

- Да, мама никого не записывала, - голос девушки звучал горько и Дерек буквально почувствовал этот вкус на языке. Так же он вспоминал и о своей семье которую убили из-за его подростковой тупости. Но зато у него есть дочь. Теперь Дерек задумывается о том что это было не так уж и плохо. А потом дает себе подзатыльник и опоминается, лучше бы его семья была жива а ребенка он всегда успел бы завести. Но что есть то есть. Хелен подняла голову с колен Хейла и села на диван. Как только Дерек хотел открыть рот чтобы что-то сказать то наткнулся на полные скрытой боли серо-зеленые глаза и тут же как рыба ничего не сказав закрыл рот., - Давай, не будем от этом. Хотя бы не сейчас, - вздыхает Хелен масируя виски пальцами., - Я очень сильно устала, - ворчит девушка., - И да я знаю что мы оборотни не так устаём как люди, - она понимает всё по его взгляду. Наверно, только поэтому можна сказать что они родные. Он уже полюбил её как дочь., - Кстати, можна я пока не буду называть тебя папой или отцом,я пока не могу, - Дерек всё понимает для него это такое же потрясение как и для неё. Да, пожалуй так  будет лучше.

- Хорошо, - пожимает плечами Хейл, - Я скоро буду строить свой лофт. И хочу чтобы свою комнату ты обустроила сама., - глаза Хелен от удивления округляются.

- Я буду жить с тобой?

- Да.  Ты не хочешь?, - Хейл становится грустным.

- О, нет, нет, нет!  Ты всё не так понял!, - пытается исправить ситуацию младшая. И обнимает мужчину, -  Я хочу! Правда, хочу!  Но это было немного неожиданно. И да с твоей комнатой я тоже повожусь. А то я уверена, что ты сделаешь её полностью в черных тонах!, - смеется девушка. Дерек понимает что скучать ему теперь точно не прийдется. Дальше они разговаривали о стае Дерека.

The Secret Of The Clan ArgentМесто, где живут истории. Откройте их для себя