😂 Г.10 " Я и Стайлз? Это смешно!"😂

2.6K 110 8
                                    

Девушка шла по запаху злости и ревности. Айзек нашелся в мужском туалете. Он в полуобращенном виде склонился над раковиной и тяжело дышал.

- Айзек, ты чего? Нет, я конечно чувствую что ты ревнуешь, но на это нет оснований.

- А мне кажется есть, - резко обернувшись к брюнетке прорычал Лейхи., - Вы со Стайлзом так смотрели друг на друга, - ревниво сказал кудрявый. Вот тут Хелен не смогла сдерживаться.

- Ахах, Я и Стайлз? Это смешно!, - очаровательный смех наполнил комнату., - Он просто друг, который знает где достать мои любимые кексики.

- Он тебе не нравится?, - спокойно поинтересовался юноша. Его когти начали втягиваться, клыки пропадать, а глаза больше не светятся как два фонаря.

- Не нравится, мне ты нравишься, - Хейл приблизилась к парню и поцеловала его. Они так стояли и целовались бы вечно если бы не звонок. На уроке на парте волчицы оказалась записка. Не сложно догадаться от кого она.

- "Меня не убьют? "

- "Нет, Стайлз, всё хорошо) "

- "Фух, спасибо, что спасла мою душу"

- " Я и не спасала, просто случайно вышло"

- "Бяка"

- " Я Хейл. Не забывай это"

- "Ты теперь будешь в стае Дерека? "

- " Да"

- " Жаль что не с нами("

- " Ты всё равно мой друг, Стайлз) "

- " Круто) "

После каждого урока Хелен проводила время со своей стаей, Стайлз почему-то перешел к ним, а  его лучший друг Скотт даже внимания на это не обратил. Эллисон тоже не общается с ними. Лидия ходит как-будто она самое прекрасное в этом мире. Теперь у Хелен своя банда состоящая из Эрики, Бойда, Айзека, Стайлза и Кэт. После школы подруги отправились за вещами Хел. Эрика вырвалась поехать с ними. Двери Хейл открыла своим ключом, который она сегодня же отдаст им. В коридор вышла Виктория.

- Хелен, где ты была? И почему вы пришли втроём?

- Мы за вещами мисс Арджент, - ответила Хелен и отдала женщине ключи.

- Крис, Крис! Хелен пришла, - в коридор выходит Крис с совсем не дружелюбным видом.

- Привет Хелен. Не могла сказать нам что тебя не будет?., - он преградил девушкам путь. Глаза Эрики и Хелен засветились золотым, а у Кэт как костер и стали как у кошки. Их пропустили и девушки быстро забрали вещи и поехали в дом Кэтрин. Эрика уехала домой сославшись на то, что завтра в школу. Подруги же умирали со скуки. Кэтрин уходит на кухню, там гремит чем-то и возвращается в комнату с бутылкой и двумя   бокалами.

- Аконитового коньячку?, - ухмылнулась кошка помахав в воздухе бутылкой. Хелен в ответ кивнула и коварно прищурилась. Это будет веселая ночь.

The Secret Of The Clan ArgentМесто, где живут истории. Откройте их для себя