По приезду домой Стайлз побежал в ванную комнату по пути снимая кроссовки и раздеваясь. Повезло что папы нет дома. Новая фотография Лидии в Инстаграме всё ещё крутилась в голове парня не давая ему расслабиться. Наконец-то он закрылся в ванной и разделся полностью. Стал под гарячие струи воды и позволил себе расслабится. А теперь пожалуй мы оставим его наедине с его далеко не приличными мыслями и действиями. ( не люблю такое описывать😶)
У девочек.
- Твой папа конечно горяч, - смеясь выдала Кэтрин., - А от того парня что только что уехал так разило возбуждением, я думала что задохнусь, - Рыжая начала смеяться ещё сильней. От громкости издаваемого ультразвука Хелен поморщилась. Она тоже учуяла этот сладкий запах возбуждения. С чего бы это Стайлз возбуждался?
- Тебе понравился мой папа?, - Хелен подняла бровь в немом вопросе и смотря на ошарашеное лицо Макнамары тоже не выдержала и засмеялась. Твой человек - это человек, который понимает тебя с полу слова, человек который всегда будет с тобой, помогать исправлять твои ошибки. Вы всегда будете вместе. Вот Хелен и Кэтрин и есть такие люди. Они друг другу как родные. Да, и они ссорились но эти ссоры переходили в шутки. Они любят друг друга такими, какими они есть и ничего большего им ненадо. Им важна поддержка друг друга., - Завтра после школы поедем к Арджентам.
- Зачем?, - нахмурилась Кэтрин, - Они тебе мало "хорошего" сделали?
- А шмотки то мои там, - парирует Хелен, - Тем более, ты пирожочек, мой любимый, будешь со мной.
- Хорошо, мой пончик, - сюсюкалась рыжеволосая. Комнату вновь озарил смех девушек., - Кстати, ты себе уже кого-то присмотрела?, - хитро усмехается Кэтрин. Щеки Хелен залил густой румянец., - Я так вижу что да! Ну и кто он!? Давай, не бойся, коровка! Я никому не скажу!, - глаза девушки заискрились превдкушением.
- Айзек, - Хейл прочистила горло, - Айзек Лейхи. Бета Дерека. И он тоже в нашем классе, - Хелен зарылась своими пальчиками в волосы и слегка оттянула их чувствуя легкую боль, - А ещё он будет жить в лофте Дерека.
- А ты? Ты ему нравишься?, - начала засыпать вопросами подруга.
- Если судить по тому как он сегодня раздевал меня глазами то похоже что да.
- Ураааааа!!!, - Хелен закрыла уши чтобы не слышать громкого ора Макнамары.
- Да тебе банши надо быть, - пошутила брюнетка, Кэтрин по-детски показала язык и скорчила обиженную мордашку. Но через пару секунд сдалась.
- Как он выглядит?
- Ну он высокий, накачаный, красивый, у него русые волосы, голубые глаза, - Хелен и не заметила как начала накручивать Черный локон волос на палец.
- Так, подруга - ты точно влюбилась, - смеется рыжеволосая и в неё летит подушка. Телефон Хелен начинает пищать, уведомляя о новом сообщении. Сообщении от Эллисон. "Хм, что-то она давно со мной не говорила напрямую а тут сообщение?, - удивляется Хелен и открывает сообщение.
Эллисон
Крис тебя потерял. Сказал что если объявишься жить тебе будет худо. И прости, что не разговаривала, это всё Лидия. Она сказала выбирать. И я не могла лишиться её. Где ты?Хелен
Я на тебя не обижаюсь, Эллисон. Я там где Крис не будет меня искать. И в этот дом я больше не вернусь. Ты же сама помогла мне найти отца. Пока, Эллисон.Ответного сообщения брюнетка ждать не стала. Девушки легли спать, чтобы набраться сил к завтрашнему учебному дню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Secret Of The Clan Argent
FanfictionОна - урожденный оборотень. Она - никогда не видела своего отца. Она - тайна клана Арджент. [РеМоНт]