Г.12 " Вам прийдется держать Айзека"

2.7K 95 10
                                    

- Хелен?

- Да?, - девушка мотала ногами из стороны сторону слушая своего телефонного собеседника.

- Мы выяснили что жертвами Джексона становятся выпускники одного и того же класса.

- И что нам это даёт,Стайлз?, - с интересом спросила девушка., - А нет, подожди, не говори, - Хелен задумалась, - На той вечеринке работает одна из выпускниц?

- Да, и Джексон направляется на ту вечеринку.....

- Чтобы убить её, - встряла Кэтрин, - Что будем делать?

- Идти на вечеринку, - как особо тупым объяснил Стилински.

- Я достану приглашения, - сказала Хейл, - Но вам прийдется держать Айзека, - обратилась она уже к Дереку, Эрике и Бойду., - Эрика, я верю ты сможешь., - Рейес улыбнулась подруге и кивнула. Девушки понимают друг друга с полу слова. Эрика поняла что задумала Хелен и поняла как это опасно для Джексона.

- Мне кажется я понял каким способом, - откликнулся Стайлз всё ещё висящий на проводе, - Удачи, позвонишь.

- Хорошо, - сама себе кивнула Хейл. Стайлз скинул вызов.

- Ну что на тренировку?, - усмехнулся Дерек. Волчата взвыли. Снова их кости будут помоломаны. Эрика,  Кэтрин и Бойд отправились во двор. Айзек уже был там. Хелен решила съездить к Стайлзу, чтобы лучше обсудить с ним её план. И ещё поговорить о том, что происходит со Стайлзом. Он какой-то странно дерганный последние дни. Хелен не хочет чтобы Скотт отобрал её друга. Ведь Скотт все чаще зовет Стилински к ним за стол. Эллисон начала писать Хелен. Хейл не против общаться с Эллисон, но с остальными ей не охота общаться. Джексон бросил свою ненаглядную Лидию и теперь ходит за Хелен. В отношениях Хелен и Айзека все нормально. Но от Айзека чувствуется острый запах ревности. Он ревнует её ко всем. Даже к её отцу. Хелен порой устаёт от постоянной ревности парня. Она же верна ему. Она ни разу не дала реального повода для ревности. Она ни с кем не флиртует. Она любит своего Айзека и никто ей не нужен. Но ревнивый Айзек это ревнивый Айзек. Главное, что они не ссорятся по этому поводу. Лейхи пытается совладать с собой. Она вышла во двор и подошла к Айзеку. Она поцеловала его в щеку и шепнула.

- Смотри, все кости не сломай себе, - Айзек слабо усмехнулся. Хелен подмигнула Эрике и собралась идти.

- А почему ты никогда не тренируешься с нами?, - спросил Бойд. Кэтрин начала протестующе мотать головой прося Бойда остановиться. Ведь нарывается.

The Secret Of The Clan ArgentМесто, где живут истории. Откройте их для себя