Утро встретило Кэтрин не радужно. Кэт спокойно нежилась в объятьях сна, как на неё выливается кружка холодной воды. И женский голос орёт:
- Встаааваай, сучка, - голосит Хелен.
- Ну здравствуй, будущий труп, - с сумасшедшей усмешкой спокойно говорит Макнамара, и начинает вставать и ловко приближаться к волчице. Вы знали что коты хоть и ловкие, но бегают не так быстро как волки? А Кэтрин и Хелен знают. Они оббежали пять кругов вокруг дома и Кэт так и не смогла догнать подругу, но зато успокоилась и уже не хочет её убивать. Но прикалываться ведь никто не запрещал., - Слушай, Хел, когда мне племяничков ждать?, - усмехается кошка. Хелен закатывает глаза.
- Сучка, - бурчит волчица.
- И я тебя люблю, - отзывается из ванной Макнамара. Это все суперслух.
Подруги приехали к школе вовремя. Войдя в школу они увидели Скотта, Стайлза и Эллисон. Стайлз избегал смотреть на девушек. Скотт и Эллисон помахали им в знак приветствия. Пройдя дальше они наткнулись на другую компанию. Сердце Хелен сделало тройное сальто и забилось в разы быстрей. А всё из-за этого парня. Сердце Айзека сделало тоже самое. Они остановились и стояли в ступоре пялясь друг на друга. Потом Айзек кивнул в сторону пустого кабинета и шмыгнул туда, Хелен последовала за ним. Как только двери кабинета за ними закрылись, Хейл оказалась прижата к двери, а её губы, терзал Айзек. Ну не то чтобы она против...... Да она вообще не против! Он помог ей закинуть ноги на его поясницу и усадил зеленоглазую на первую парту, одновременно с тем углубляя поцелуй. Знаете, говорят про бабочек в животе. Так знайте ничего такого не бывает. Есть просто чувство окрыленности. Первая любовь. Они не могли оторваться друг от друга. Хелен уже испортила парню прическу, тот искусал её губки. Но им всё же пришлось отстраниться, чтобы пустить в легкие хоть немного воздуха. Он прислонился своим лбом к её и задал похоже самый уместный вопрос.
- Будешь моей девушкой?, - Хелен засмеялась, - Что смешного?
- Тебе не кажется что этот вопрос надо было задать перед тем, как целовать? Ты мне уже просто не оставил выбора., - Айзек усмехается.
- Это значит да?, - парень наклоняется для поцелуя и в самый последний момент девушка шепчет ему прямо в губы.
- Это значит я подумаю., - резко брюнетка со смехом скрывается за дверьми, оставляя Айзека одного. У того на лице идиотская улыбка, которую нужно убрать с лица до того момента как её заметят Эрика и Бойд, ведь Эрика любит поиздеваться.
Столовая
Хелен и Кэт хорошо вписались в компанию Айзека, Эрики и Бойда. Бойд по сути мало говорит, поэтому на счет Бойда никто не знает. Айзек и Хелен всё же встречаются. И от волка так и веет счастьем. Хелен пьет сок, в то время как остальные едят. Но Хелен сообщили что больше не будет шоколадных кексов. Она "слегка" приуныла. Перед её лицом появляется рука с шоколадным кексом. Тут и думать ненадо.
- Стайлз, спасибо, - радуется Хейл забирая вкусняшку из рук друга. Стайлз присаживается рядом с ней и замечает ревнивый взгляд Айзека. Улыбка с его лица пропадает. Он не хотел давать Айзеку поводов. Он просто хотел порадовать подругу, ведь он и сам слышал как она возмущалась Кэт что кексиков здесь больше не будет. Кэтрин посмотрела на Стайлза взглядом "а-ля я горжусь тобой, сын мой". Хелен снова отломала половинку кекса и дала Стайлзу. Глаза Макнамары полезли на лоб. Хелен не любит делиться едой. Особенно своей. И особенно кексами. Потом Стайлз просто берет её сок и отпивает немного морщась от вкуса. Глаза Кэтрин расширяются до невозможности.
- Ты пьешь какой-нибудь сок кроме вишневого?, - Рыжеволосая приготовилась закрывать уши чтобы не оглохнуть, но ей этого не понадобилось.
- Да, гранатовый и лимонный. Могу ещё твоей кровушки испить, - скалится Хелен шутливо клацая зубами в стиле Дерека.
- Нет, спасибо, - нервно усмехается Стайлз. И они просто смотрят друг другу в глаза, просто смотрят. Ничего большего. Стайлз в это время думает о Лидии, что где тут сидит с Джексоном, Эллисон и Скоттом. А Хелен об Айзеке, что уже в мыслях раз наверно 50 разорвал глотку Стайлза. Ревность штука сложная. В секунду слышится падение вилки на стол и Айзек с психом уходит из столовой. Хелен недоуменно смотрит ему в след. И подрывается бежать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Secret Of The Clan Argent
FanfictionОна - урожденный оборотень. Она - никогда не видела своего отца. Она - тайна клана Арджент. [РеМоНт]