Г.3 "Жена моя любимая!"

3.8K 132 45
                                    

- Элли, куда мы идем?

- В школьную столовую, обедать.

- Нуу, там же будет столько людей, - Хелен сама не заметила как она стала так нормально общаться с Эллисон. Не так, как с Крисом, не так как со Скоттом. А именно как и со своей единственной подругой Эллисон.

- Переживешь, - хмыкает брюнетка и дает поднос. Когда подходит их очередь, Эллисон берет себе пюре и яблочный сок,  Хелен берет два маленьких шоколадных кекса и виноградный сок. Девушки уселись за свободный столик. Эллисон проигнорировала приказ (да, именно приказ)  Лидии сесть с ними.

- Ты чего так мало взяла?, - удивляется Эллисон.

- Я не ем в обед, я была постоянно в школе а нас там плохо кормили., - к ним подсадживаются два парня. Один рядом с Эллисон, второй рядом с Хелен. Тот парень что сел рядом с Хелен берет последний кекс девушки и начинает есть.

- Стайлз!?, - возмущается Хелен., - Инстинкт самосохранения - это базовый инстинкт, как ты умудрился его,выключить когда забрал у меня мой последний шоколадный кекс?, - а Скотт сидит доволен ведь он знает что болтливый рот Стайлза, у которого в венах вместо крови течет сарказм,найдет что ответить.

- Я его и не включал.

- Ну вот как так? Ты подумал и все равно глупость сказал.

- А я знал что ты вернешься.

- Да?

- Да. Зло оно ведь всегда возвращается.

- С твоей интуицией только и предсказывать в какой руке арбуз.

- Всё что в тебе положительного это резус-фактор.

- Нет.

- Что нет???

- Он у меня отрицательный, - все кто были в столовой сейчас наблюдают за столковнением двух личностей. И знаете, им очень смешно. Где-то в душе смеется и Хелен, но снаружи она так не совсем выглядит. Стайлз красный от злости и пытается вспомнить что-нибудь из своих фразочек., - Судя по выражению твоего лица, информация поступила тебе в голову и безнадежно ищет мозг., - у Стайлза просто нечем ответить. Такое ощущение будто у него кто-то отнял речь.

- Ты.... Ты.... Мм...

- Не пытайся сложить слова в предложения. Не твоё это не твоё, - вздыхает Хелен. А Скотт в шоке как и весь их стол. Даже Стайлз не может ей ничем ответить. Сестры встают и идут к кабинету т.к. через пару минут начнется урок. Когда девушки ушли у Стайлза получилось заговорить.

The Secret Of The Clan ArgentМесто, где живут истории. Откройте их для себя