Г.2 "Начало школьных будней"

3.8K 134 27
                                    

Утром девушки вместе проснулись и обсуждали как Хелен поиздевалась над Скоттом.

- Леди, пора в школу!, - кричит Крис стоя у машини. Хелен одела черную юбку-солнце и черный топ с белой надписью "Moon". Заплела две аккуратные косы и сделала легкий мейк-ап. Эллисон одела красивую блузку и джинсы, слегка подкрасилась  и взяла сумку. Хелен взяла черный мини рюкзачек, в котором чудом вместилилсь все принадлежности для школы. Накинула сверху черную кепку, на ней тоже написано "Moon", обула черные кеды, которые были больше похожи на балетки. В целом образ был крутым. Они подъехали к школе. На последок Крис обнял их и уехал. Эллисон не наблюдала Скотта поблизости. Тут к ним подходит Джексон и его внимание обращено на Хелен.

- О, красавица какая! Может познакомимся?

- А  в постель сразу к  тебе не прыгнуть?, - скептически выгибает бровь Арджент. А Эллисон лишь наблюдает за всем этим. Где же Лидия когда она так нужна?, - чертыхается брюнетка и продолжает молчаливое наблюдение.

- О, это можно, - самодовольно улыбается русоволосый. А Хелен так и хочет съездить по его слащавой мордашке кулаком. Желательно пару раз. А потом ещё и приложить об стену. Чтобы не доставал.

- Иди нахуй, - четко говорит Хелен еле здерживаясь чтобы не прийти в исполнение своего желания, а Джексон офигивает. Она первая кто позволила себе так с ним разговаривать.

- Не понял?, - удивленно говорит Уиттмор.

- Раз ты такой тупой то объясню на пальцах, - невозмутимо говорит брюнетка, - Видишь средний?, - она показывает ему средний палец(фак) на котором на черном фоне нарисован месяц( это молодая, или неполная, луна). Все кто были на улице и наблюдали за перепалкой хлопали в ладоши, ведь Хелен только что попустила короля школы., - Пойдём, Элли, - Хелен берет девушку за руку и ведет в школу, пока Эллисон старается отойти от шока. Когда она отходит от шока то начинает восхищаться тем как Хелен отшила парня и попутно рассказывать кого она отшила. К ним идет Лидия. Рыжеволосая бестия стремительно приближается и понятно, что она идет именно к ним.

- Привет, Лидия, - здоровается Эллисон, та бросает на неё убийственный взгляд.

- Я видела как ты только что отшила моего парня, - холодно говорит Мартин обращаясь к Хелен, та со скукой смотрит на неё.

The Secret Of The Clan ArgentМесто, где живут истории. Откройте их для себя