Г.5 "Знакомство,с тем кого хотела увидеть всю жизнь."

3.4K 124 38
                                    

- Скотт я вот не пойму, зачем собирать нас всех?, - бурчит Стайлз по пути к дому Хейлов.

- Не знаю, Стайлз, - вымученно отвечает МакКол.

- И вообще ребят, то что вы мне рассказали из отряда фантастики, - произносит Хелен, - Почему я вообще с вами?, - задает она риторический вопрос.

- Потому что ты нас любишь, - пытается пошутить Стилински.

- Да, прям теку по вам, имбицилам, - вздыхает девушка., - И кто вообще такой этот Дерек?

- Оборотень.

- Альфа, - добавляет Стайлз.

- Пфф, - фыркает девушка. Она всё ещё не рассказала им. Они подъехали к сгоревшему дому.

- Выходим, - командует Стайлз. И все выходят из машини. На пути их встречают Эрика, Бойд, и Айзек. При виде последнего Хелен начала волноваться. Из дома выходит хмурый мужчина с щетиной. Его глаза светятся алым. Брови мужчины поднимаются в немом вопросе.

- Это Хелен, - отвечает Скотт. Мужчина хмурится. Его волк чует что-то, рвется но понять куда и зачем не может.

- Она Арджент. И она на нашей стороне.

- Как у Арджентов мог родится волчонок?, - грозно спрашивает Дерек, все беты, кроме Скотта трясутся от страха. Стайлз и Скотт удивлены. Почему они не знали что она оборотень?, - Чья ты дочь?

- Мою маму зовут Кейт., - Дерек удивлен. Дочь Кейт? Нет, не так. Шестнадцатилетняя дочь-оборотень у Кейт Арджент?, - Папу я никогда не видела.

- А недавно кое-кто убил Кейт......, - начинает говорить Стилински.

- Заткнись, Стайлз, - рычит Дерек, - У меня всё ещё есть клыки, - показательно клацает зубами. Хелен такого стерпеть не может. Её волчонок хочет защитить друзей. Её клыки немного удлиняются и она ими угрожающе клацает. Стайлза осеняет. Но не успевает он и рот открыть как приезжает Эллисон и говорит.

- Дерек, она твоя дочь, - Дерек и Хелен удивленно смотрят на Эллисон, складывают руки на груди и приподнимают бровь в немом вопросе.

- Этого не может быть, - хмуро говорят они в унисон., - Мы не похожи, - снова говорят в унисон. Все ещё больше понимают что Эллисон права, только вот Хелен и Дерек этого не видят. Или не желают видеть. У Хелен звонит телефон и она поднимает трубку.

- Да?

- Жена моя я в Бейкон-Хиллс, - радостно сообщает девушка.

- Серьезно? Давай адрес.

- *Адрес * жду тебя, пончик.

- Скоро буду, пирожочек, - усмехается девушка и сбрасывает вызов., - Ну мне пора, пока, - говорит девушка и уходит. А вот Хейл начал раздумывать над словами Эллисон. "Она твоя, дочь", " Она твоя, дочь" "Да этого не может быть! ", - психует про себя, Хейл.

- Ну что начнем тренировку?, - ой чуют беты, что сегодня у них сломается намного больше костей чем обычно.

Хелен уже подходит к дому своей лучшей подруги. Заходит на крыльцо и стучит в двери.

- Ну наконец-то, - произносит Кэтрин пропуская подругу в дом., - Говори, что у тебя стряслось, - на удивленный взгляд подруги Макнамара объясняет, - У тебя на роже написано.

- Ех, сегодня Эллисон познакомила меня с моим ,кажется, отцом, - не ожидал такого Кэт подавилась чаем, - А ещё я влюбилась.

- Хел, ты? И влюбиться? Серьезно? Это город меняет тебя. Раньше бы ты со своим вечно хмурым лицом сказала : " Мне насрать на вас всех. Идите нахуй ", - спародировав голос подруги произнесла рыжеволосая. Брови Хелен поделетели вверх, - Ну или так, - вздыхает Кэтрин., - Короче забей, любовь моя. Теперь я буду с тобой. У Хелен звонит телефон.

- Да чего им надо?, - произносит Хелен на екране написано что её вызывает незнакомый номер.

- Хелен?, - спрашивает мужской голос.

- Да, А это....??

- Дерек Хейл. Знаешь, я и правда твой отец. Прийди нам нужно поговорить.

- Хорошо, - кивает Арджент, - Когда?

- Желательно сейчас.

- Хорошо, скоро буду., - Дерек сбрасывает вызов и смотрит на свою фотографию в шестнадцать. Как ор мог не догадаться что тогда Кейт носила от него волчонка?

- Ну муж, ты всё слышала так что я пошла.

- Ага, удачки, - девушки обнимаются и Хелен пообещав после этого прийти с ночевкой ушла, а Кэтрин решила посмотреть телевизор.

После ухода той девчушки волк Дерека заметался. Он выл, скулил, скрябал грудную клетку. Единственное что среди скулежа Дерек мог расслышать это: " Семья. Она семья. " А волк Дерека не может ошибаться. Поэтому он попросил (ну вы знаете как Хейл просит) у Скотта номер Хелен и позвонил ей. Та легко согласилась прийти. Сейчас они должны выяснить раз и навсегда.

The Secret Of The Clan ArgentМесто, где живут истории. Откройте их для себя