Г.1 "Ночь откровений"

4K 144 36
                                    

Хелен тихо заходит домой, пытаясь не разбудить Арджентов. Ей ещё жить в одной комнате с этой Эллисон. Ну она вроде нормальная, в отличии от других. Крис при всех добрый, любящий дядя, а наедине измывается что есть мочи. Виктория хоть открыто показывает своё отвращение к чужекровке. Джерард просто тихо ненавидит и ждет подходящего момента чтобы тихо всадить серебряную стрелу пропитаную аконитом ей в спину. Часто Хелен задумывается кто её папа. Мама всегда говорила что он был красивым, но она не любила его. Но зато дочку она любила больше всех богатств на свете, и она не врала. Хелен жила лишь благодаря поддержке мамы. Они понимали друг друга с полуслова. Они были счастливы вдвоём и больше никого им ненадо было. Но жизнь отобрала у Хелен последний лучик, последнюю надежду на нормальную жизнь. Теперь её жизнь будет похожа на ад. А всё из-за того что она - Арджерт. Иногда ей хочется чтобы её просто не существовало. Но в такие моменты она вспоминала маму, и думала как бы было Кейт без своей дочки. И на некоторое время эти мысли уходили. Правду говорят что нет на свете ничего сильнее чем любовь матери к дочери. В доме тихо и Хелен понимает что она никого не разбудила. На носочках прокрадается в комнату. А там в полумраке комнаты на кровати сидит Эллисон и  с кем-то переписывается. Заметив краем глаза что кто-то идет Эллисон быстро убрала телефон и посмотрела на двери. Увидев что лишь Хелен она облегченно выдохнула.

- Фух, это ты. Кстати, я ждала тебя.

- Для чего?, - ровно спрашивает Хелен и хмурится. Брюнетка точно осознает что ей нужно подружится с Эллисон. Так ей будет хоть каплю легче. По Эллисон видно что она плохого не желает и она искренняя.

- Поговорить. Будешь чай?, - тихо смеется Эллисон и Хелен слегка улыбается в ответ  беря в руки кружку чая что предложила Эллисон. В глазах Хелен брюнетка замечает некий огонек. И это уже достижение. Девушки приятно общались за чаем. Хелен рассказывала про маму, про детство, про единственную лучшую подругу, которая осталась там. Эллисон рассказывала про школу, про жизнь здесь, про своих друзей. Но ничего не говорила про оборотней. Она решила что пока не знает чего можно ожидать от Хелен и тактично не говорит про сверхъестественное. Тут через окно в комнату влазит шатен. Вот для чего у нас придуманы двери? Чтобы Скотт входил через окно!

- Эллисон,- радостно говорит оборотень, а замечая Хелен он скалится и угрожающе рычит на неё. Та в шоке не понимает в чем дело. И раскрываться пока не хочет., - Что здесь делает эта чужанка?, - рычит МакКол. Глаза Хелен снова становятся стеклянными.

- Ты прав, я везде чужая, - хмыкает девушка.

- Я что-то пропустил?, - спокойно обращается он к Эллисон. Но та не успевает ответить.

- Да, -восклицает Хелен, - Одну ступеньку эволюции, - У того глаза в шоке округляются а Эллисон смеется.Но не нужно забывать что Скотт у нас тугодум,поэтому он стоит как стукан,переваривая информацию. Выглядит это тоже забавно., - А теперь пожалуйста сделай фокус, - Эллисон аж перестала дышать от предвкушения, - Расстворись в воздухе, - Эллисон заливается новой волной хохота, а Скотт возмущенно хмурится, - У тебя такое лицо будто ты собираешься пукнуть. Ой, или ты это уже сделал?, - смеются обе девушки., - Ладно, Элли, я спать.  А то на дух не переношу людей у которых в мозгу нет ни одной извилины., - обращается Арджерт к сестре и ложится на одну половину кровати.

- Спокойной, Хел.

- Она теперь всегда будет здесь?, - тихо спрашивает Скотт.

- Да, мы с ней живем в одной комнате. Правда она клевая?, - тихо посмеивается девушка.

- Да уж...., - под нос бубнит МакКол.

- Пока, Скотт,  мне пора спать. Завтра в школу мне с Хел идти.

- Ты пойдешь с ней?

- Да, нас папа подвезет.

- Ну пока.

- Пока., - Эллисон закрывает окно из которого только что на улицу вылез кареглазый и ложится спать. Она счастлива что хоть как-то подружилась с сестрой. Это ей даже начинает нравится. Ну что  новый день - новые возможности. С превдкушением завтрашнего дня она и заснула.

The Secret Of The Clan ArgentМесто, где живут истории. Откройте их для себя