Г.14 " Последняя глава"

3.5K 105 24
                                    

Вошел Скотт.

— Ой, ребят простите, — Скотт закрыл глаза ладонью, — Просто решил убедиться, что вы не поубивали друг друга.

— Всё в порядке, Скотт.  Мы уже идем, — ответила Хейл. Айзек вздохнул, но зато успокоился. МакКолл вышел. — Ревнивец хренов — прошипела Хелен и тоже вышла. Скотт, как и велел ему Джерард втерся в доверие к Дереку. Поэтому они теперь как бы все обязаны дружить. Хел уже начали надоедать эти отношения. Айзек постоянно ревнует, даже тогда, когда ревновать вообще нет причин. Лейхи вздохнул и вышел надеясь, что Хелен ждет его под дверьми, но там никого не было. Хелен как только вышла из раздевалки и догнала Скотта.

— Подожди, ёжик! — МакКолл остановился. Девушка догнала его.

— Что-то случилось?

— Нет, — пожала плечами Хел, — Просто захотела поговорить.

— А Айзек ревновать не будет? — Хейл вздохнула и погрустнела.

— Так, рассказывай, — приобняв подругу за плечи сказал Скотт.

— Нечего рассказывать. Пошли лучше. — парень послушно не стал лезть не в своё дело, но руку не убрал. Так они и отправились на урок.

На вечеринке они сделали всё возможное, но так и не поймали Джексона. Он успел убить ту девушку. Скотта пыталась убить Виктория Арджент. Но Дерек и Хелен вовремя пришли. Дерек укусил Викторию. Хелен вытащила Скотта и сев на землю положила голову парня на свои колени.

— Скотт! Скотт! Ты как?

— Нормально, — еле прохрипел парень, — Спасибо.  — Скотт нежно улыбнулся.

— Не за что, — в ответ улыбнулась Хелен.

Всё текло своим чередом. Хелен и Айзек постоянно ссорятся. Айзек начал вести себя очень странно. И это неправильно. Вскоре они превращают Джексона из канемы в обычного оборотня. Там и раскрывается настоящий Скотт. Который помогал Джерарду. Хелен смотрит на новоприобретенного друга с неподдельным разочарованием.

— Как ты мог, Скотт?  — надрывным голосом спрашивает она, пока Дерек делает, то что заставил сделать его МакКолл. А это укусить Джерарда.

— Прости, Хелен, — говорит Скотт. После этого девушка не общалась с ним. Она ведь начала ему доверять. Доверилась ему. Думала что он не такой. Уиттмор уехал из Бейкон-Хиллс. Он обещал, что постарается забыть Хелен. Девушке было жаль его, ведь он ни в чем не виноват. Айзек и Хелен решили расстаться. Точнее Хел решила и бросила Лейхи. Ей надоело всё это.

Вскоре в огороде появилась Стая Альф. Им нужен был Дерек. Они заставили его убить Эрику и Бойда. Хелен плакала. Тогда её обняли сильные руки и прижали её голову к мужской груди. Это был Скотт. Вскоре Стая Альф украла Дитона.  Когда они вызволяли Дитона, Скотт смог прорваться через рябиновый круг. Его глаза из золотых стали ярко-красными.

— Теперь я Альфа, — произнёс он. В тот момент туда подоспела Хел. Скотт однажды читал, что Истинный Альфа, когда становится Альфой может почувствовать свою пару и та пара почувствует его. И он понял что его пара это... Хелен. Та самая Хелен Арджент-Хейл. Девушка почувствовала то же самое что и Альфа и была удивлена не меньше. Она подошла к нему с влагой на глазах и прильнула к парню обняв его. Скотт не растерялся и подняв двумя пальцами за подбородок поцеловал её. Они нежно целовались пока в их лёгких не закончился воздух. Впервые на лице Хейл он видел нежную улыбку. Теперь они пройдут всё вместе. Они всегда будут вместе. Ничего не сможет разлучить их. Теперь они начнут встречаться. В тот же день Хелен узнает что Кэт, начинает встречаться с помощником Шерифа Джорданом Пэрришем. Друзья влюблены. Их ждут ещё много приключений. И следующее — сумасшествие Стайлза Стилински, точнее Ногицунэ. Но это уже совсем другая история.
                            💙End💙
__________________
Фанфик закончен, но он ещё будет редактироваться.

🎉 Вы закончили чтение The Secret Of The Clan Argent 🎉
The Secret Of The Clan ArgentМесто, где живут истории. Откройте их для себя