Мир. ..Мир находится на пике прогресса. Люди получили необычную мутацию, которая проявляется в районе четырёх лет. Люди уже не удивляются пламени исходящему из рук любого человека.
Ведь это нормально.
Ещё пару лет назад это вызвало бы сенсацию, если бы вдруг такой человек появился в обычном городе. В обычном доме. Тогда это было стало бы шоком. Но не сейчас.
Чтобы выделиться не нужен ум или красивая внешность. Нужен мощный квирк.
Вот о чем думала девушка лежащая в своей кровати .
Но чтобы не возникло непонимания между автором и читателем мы расскажем о ней основную информацию которая не будет выдавать повороты сюжета.
Девушку зовут Эйрил Каге.
Эйрил - 16.
Причуда ... весьма не обычна. Точнее не так, как и любая другая причуда она имела потенциал к прокачке, потому как то есть сформулировать было трудно.
Ну да ладно . Её Причуду нельзя назвать одним словом.
Поэтому мы опишем её основные способности.
Она имеет полный контроль над тенями. Что конечно даёт ей некую власть. Так же она может проходить через тени , или же она может концентрировать тени с помощью причуды и создавать оружие или щит. То есть концентрировать их в одной точке и преобразовывать получившуюся материю, как бы странно и абсурдно это не звучало.Слабости причуды : Основная её слабость это сильная головная боль, сильные галюцинации и повышенная агрессия при долгом использовании причуды.
Так же , при использовании причуды её глаза меняют цвет. От чего это происходит она не знает. Хотя скорее всего это работает как перегруз. Так же руки (запястья или же руки до локтя) становятся полностью черными с фиолетовыми жилками. ( из-за этой особенности она носит длинные перчатки или же свитера.)
Ну вроде основная информация сказана.
К большому сожалению её родители давно погибли, а их личность она не знает. Точнее не помнит. Поэтому она не смогла разобраться от кого ей досталась такая Причуда.
И вот она лежит ,ровно за два дня до вступительных экзаменов в престижную академию Юэй.
Почему же она решилась туда поступать? Потому что она хочет доказать всем, что она не тот монстр.
А пока она спокойно лежит и смотрит в потолок. У каждого ребёнка в детстве был кумир-герой. И у всех нормальных детей это был Всемогущий.
О нем говорили абсолютно все.
Это бесило.
Но Эйрил... однажды увидела не заметного героя. Который особо и не выделялся. Точнее так было в еë детстве. Сейчас же он получил большую популярность.
Однажды в детстве.
Эйрил смотрит телевизор в детском приюте.
'Ухты! Кто этот герой?...- спросила маленькая Эйрил у безразличной няньки.
-Это? Вроде как его зовут Сотриголова.
-Вау у. .- глаза девочки засверкали тусклым блеском надежды.Конец воспоминаний
С тех пор этот герой вдохновлял еë вместо Всемогущего.
Так вот...я понимаю что вам ужасно скучно слушать мою фанатскую болтовню так что перейдём ближе к делу..
через секунду раздается череда звонков в еë входную дверь.
- Кого там ещё принесло?.. - лениво бормочет девушка косясь на дверь. Гостей она вроде как не ждала.
Звонки продолжались.
Так как ей было лень идти через всю квартиру, то она просто встала и телепортировалась через тень у шкафа к входной двери.
Открыв дверь , на неë налетело белое недорозумение.
Слава богам она смогла уклониться и захлопнув за нею дверь девушка прошла на кухню заваривать чаек.Это беленькое "чудо" поднялось с пола и с бормотанием поплелось ко мне на кухню. Не удивляйтесь, такое обращение к ней вы будете замечать часто, так что легче привыкнуть изначально.
К подобным неожиданным приходам Эйрил была всегда наготове. На кухне всегда стояла мисочка с печеньем
Эту светловолосую бестию зовут Микуру.
И ей всего 15 . И ее Причуда. ..необычна. Ей полностью принадлежат силы земли. И она может так же управлять всякой растительностью .
И она приходится мне подругой ...
По несчастью.
Она тоже поступает в Юэй.
Наши диалоги не всегда отличались многословностью. Наверное в большей степени по моей вине.
- привет! - восклицает девушка, наконец добравшаяся до кухни привычно шлепнувшись за стол и беря в руки печеньку
-... - главная героиня продолжает молча заваривать ромашковый чай себе и жасминовый подруге.
- ты готовишься к вступительным? - спустя минуту тишины не выдерживает беловласка
- ты и сама знаешь ответ.- пожимает плечами Каге, косясь на подругу из за плеча
- ну дааа....вашему величеству ведь ничего учить не надо...оно и так все прекрасно знает.
- ой не паясничай только... - ворчит девушка ставя прямо перед подругой чашку в виде кокоса
- что-то случилось?
- Да. Ты.
-Ой , да ладно тебе. Хватит быть такой букой.
- ...
- я почему зашла...
- телефон на тумбе у входной двери. Она же является выходной.
- я поняла намёк. ..дверь сама закрою. Снаружи. - посмеивается девушка не особо удивляясь такому настрою подруги. Нервы шалят как никак.
Микуру поплелась к двери уминая на ходу печеньку стащенную у подруги
Через минуту послышался щелчок замка.
Да. Вот такие у меня друзья.
Не думайте что я такая плохая. ..просто она реально бесит в некоторые моменты. Ну ладно...подождём до вступительных.За эти два дня ничего такого с нею не происходило. А вот сам день вступительных...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия-сила Тени
Fanfictionещё один мой фанфик по известному Аниме. Чтобы узнать что происходит в фанфике не надо открывать описание. Лучше просто прочтите фанфик.