Отличное начало.

112 3 1
                                    

Вот мы уже идём по длинному коридору и через главный вход вышли прямо к стадиону. Он был настолько большим, что можно было спокойно устраивать чемпионат мира по футболу, при этом  там бы играли все команды сразу. На самом деле там и так кто то играл, мне пришлось долго рассматривать кто бегал по стадиону, после нескольких секунд ступора, я всё-таки разглядела среди полуголых парней своего брата.
- Ещё один бонус черлидеров,- прошептала Хлоя глядя в сторону парней,- у них тренировки часто совпадают с нашими. Мне особенно нравится вон тот красавчик с русыми волосами, на самом деле он мне уже нравится.
- Оу, у Джейка есть поклонница, - сказала я и наигранно захлопала ресницами.
- А ты откуда его знаешь? Ты ведь только приехала, когда это ты успела познакомиться с "элитой"?
- Вообще то, дорогуша, Джейк- мой двоюродный брат и я с ним познакомилась ещё 17 лет назад, - сказала я и начала улыбаться.
- Вау, получается ты тоже состоишь в "элите"? Если честно то я надеялась ты станешь нашем другом...- прошептала обиженно Хлоя
- Стоп, с чего ты решила что я захочу быть с ними? И вообще я терпеть не могу самовлюбленных, думаюших что им все можно придурков.  А во вторых, кому я должна была стать другом по мимо тебя?
- Я буду отвечать по порядку. Ну я так решила, потому что если твой брат в элите, то логично что и ты должна быть там. Ну я думала что ты не против будешь познакомиться с Гаем. Это мой лучших друг и вообще очень симпатичный парень. А вот и он.- сказала Хлоя и начала махать красивому молодому человеку, который  шёл в нашу сторону. Он был очень красивый, у него немного вздернут нос, а его светло- русые волосы беспорядочно упали на лоб. Внешне он был очень хорошо сложен, его оголенный торс так и приковывал взгляд.

- Привет, Хлоя, что это за милая девушка?- сказал парень смотря в мою сторону попутно улыбаясь мне.
-Ой, какие мы правильные, лучше бы так со мной разговаривал,- сказала Хлоя и тоже ответила ему улыбкой,- это Катерина и теперь она учится в нашем классе.
- Привет,- протянула руку Гаю я,- для друзей Катя или Кэт, но если честно второе меня дико бесит, но так как с моим братом очень сложно бороться то пусть будет Кэт.
-Я Гай, - ответил рукопожатием  парень.- Ну слава богу хоть кто то будет помимо нашей нашей умной и красивой Хлои.
- Я тебе щас тресну, - прошипела Хлоя
- И я тебя тоже люблю. Ну ладно мне пора, а то тренер мне всыпит по первое число.- ответил Гай убегая от нас.

Смотря в след Гаю я глазами наткнулась на Джейка, который тоже смотрел на меня и явно был чем-то недоволен.
-  Я смотрю ты понравилась не только Гаю,- дернула меня за локоть Хлоя, тем самым заставила обратить на себя внимание.
- Ты о чем?
- Смотри,- кивнула девушка в сторону футболистов.- на тебя в открытую пялится красавчик нашей школы.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя