- У меня проблемы...
- Так, Кэт, ты меня пугаешь, давай быстро рассказывай..
- Я не знаю что подарить Джейку,- начала ныть я ,- у него скоро День Рождения, а у меня до сих пор нет подарка для этого козла..
- Кэт, ты дура или да?- начала кричать Хлоя,- я думала что все, капец...
- А что это не капец?? Я хотела...- не успела я договорить как меня прервал голос Джейка.
- Кэт, я уехал, скоро буду..- прокричал братец и хлопнул дверью.
- Ооо, отлично, пошли в низ за ложками, а то наше мороженое растаит и за тарелкой для чипсов, но сначала я переоденусь.- Пошли,- ответила мне Хлоя.
Когда мы спустились по лестнице и зашли на кухню, я увидела Итана, который сидел подбрасывал и ловил ртом хлопья.
- Эй, ракушка,- окликнула я Итана и тот подавился.- Чёрт.- выдала я, налила ему стакан воды и побежала к нему.
- Господи, Итан, все нормально? Как ты?- начала спрашивать я.
- Нормально, что это ты за меня так волнуешься? Влюбилась?
- Нет, просто я подумала кто будет выносить твою тушу и тем более не хватало чтобы ты у меня дома окачурился. В любом другом месте я бы даже не подошла.
- Ну да, ну да,- сказал Итан и начал улыбаться.
- Хочешь верь , хочешь нет, но это правда.- Сказала я и забрала стакан у Итана как раз тогда когда он хотел попить.- И кстати, что ты тут делаешь? Твой дружок умотал...
- Я знаю, он оставил меня здесь чтобы я за тобой посмотрел и не выпускал из дома. - после его слов мои глаза на лоб полезли.
- Ну и ладно, Хлоя.- окликнула я подругу.
-Да??
- Собирался мы уходим.- сказала я и пошла к двери.
- Ну уж нет, ты останешься здесь.- схватил меня за руку Итан и прижал к себе. В этот момент Хлоя не растерялась, достала телефон и начала снимать.
- Хлоя, помоги мне, я уже почти его одалела,- сказала я и Хлоя начала ржать, ведь я просто болталась в руках у Итана и он не собирался меня отпускать.
- Кэт, может ты у него спросишь?- сказала Хлоя и кивнула в сторону Итана.- Он всё-таки с твоим братом давно общается и он знает его хорошо.
- Ага, не хватало чтобы я ещё и у него спрашивала,- сказала я и закатила глаза.- Ты что стоишь, отпусти меня, у тебя уже скоро грыжа будет.
- Так, стоп, о чем спросить?- сказал Итан.- И да, не дождёшься, ты слишком лёгкая, чтобы у меня была грыжа.
- Отпусти, придурок.- заорала я и это их только рассмешило.
- Вот когда скажешь, тогда и отпущу,- сказал Итан и ещё сильнее сжал меня.
- Ну ладно, рано или поздно ты отпустить меня...- сказала я и он начал сжимать ещё сильнее.- Ха, если ты меня покалечишь, то боюсь мой брат это не одобрит.
- Кэт, ну скажи ты ему,- сказала Хлоя сквозь смех.
- Послушай лучше свою подругу.
- Н.Е.Т.
- Ну ладно, а что там с щекоткой?- спросил Итан и моё сердце начало бешено биться.
- Я её не боюсь,- соврала я и мой голос меня выдал.
- Ах так, получается Джейк наврал мне.
- Конечно,- уже образовалась я
- Ну это мы сейчас и проверим.- сказал Итан и повалил меня на диван.
- Нет, не нужно,- это последнее что я успела сказать прежде чем залилась смехом. Итан в этом плане настоящий мучитель.- Я тебя ненавижу.
- Дааа? Ну что будешь говорить?- сказал Итан и дотронулся до моих ног, а ноги у меня вообще больная тема.
- Нет,- стойко держалась я, но как только он начал щикотать мои ноги я сразу залилась смехом и когда мне стало не хватать воздуха я решила это остановить.- ЛАДНО, ЛАДНО, СТОП.
- Вот так бы сразу.- сказал Итан и повис надо мной.
- Все пусти, там походу Хлои плохо,- сказала я и мы одновременно обернулись в её сторону. Там мы увидели красную как помидор Хлою, которая ртом хватала воздух, но она как настоящий боец не прекращала снимать. Увидев это мы с Итаном вместе начали ржать.
- Так, всё, ближе к делу,- сказал Итан отдышавшись.
- Ну ты наврятли поможешь...
- Ну я так понял второй раунд,- сказал Итан и потянул руки ко мне.
- Все, хорошо. Я просто не знаю что подарить Джейку ...- не успела я договорить как меня перебил Итан.
- А что у тебя по деньгам?
- С этим проблем нет.
- Ну тогда пошли, - сказал Итан и взял меня и Хлою за руку.
- Куда??- начала я возмущаться.
- В комнату твою, я что тебе должен по телепорту показать что он хочет??- сказал Итан и пошёл на верх.
- Манать ты наглый.- сказала я и меня потащили за собой, слава богу, что я успела взять ложки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
RomanceКакой путь проходит наше сердце и разум когда мы влюбляемся? Вот и Катерине придётся хорошо разобраться и выйти на верную тропинку. Есть поговорка: "От любви до ненависти один шаг, а от ненависти до любви ещё меньше...". Вот и у Кати будет два пути...