The Masquerade.

54 1 2
                                    

  Все происходит в жизни неожиданно. Случайные встречи, случайные люди, любовь и самое прекрасное, что ты не когда не знаешь, что произойдет завтра. Может именно завтра ты встретишь любовь всей своей жизни, а может завтра произойдет, то что изменит всю твою жизнь и не факт, что в лучшую сторону.

   Ровно три года назад моя жизнь полетела в никуда. Ровно три года назад я встретила самого самовлюблюнного идиота во всем мире. Я не спорю за эти три года в моей жизни произошло много хороших моментов, но все хорошее перечёркивает одно сочетание слов. Итан Грасс. Для меня это звучит как приговор.

   И вот даже сейчас я нахожусь между двумя бомбами, которые могут рвануть от одного неверного слова.

- Ну и что ты припёрся?- Итан с каменным лицом спросил у Адама.- Мне показалось, что ты и так сказал достаточно.

-Аххаха, ты,- ткнул пальцем на Итана Адам.- сукин сын, пришёл на мою территорию, ты пришёл к моей девушке и теперь сидишь и спрашиваешь что я здесь делаю?- По голосу Адама было понятно, что с каждым сказанным словом он закипает больше и больше.- А ты не попытался погонять свою серу жидкость в голове и понять, что ты здесь на хрен не нужен?

- По твоему здесь нужен ты?- встал с постели Итан и походкой хищника стал приближаться к Лидольну.- После того как ты полил ее дерьмом, ты считаешь, что ты вправе называть ее своей девушкой? Если ты действительно так думаешь, то я могу тебя поздравить. Ты 100% долбаеб.

   - Долбаеб здесь только один и это ты. У тебя был шанс быть с ней, но ты его просрал и променял ее на крошку Элис, которая кроме как работать ртом больше не может нечего.- последние слова Адам просто выплюнул, как будто кобра.- Она теперь моя и с тобой она точно никогда не будет.

- Заткнитесь оба,- не выдержала я и вмешалась в этот спор.- Во первых, почему вы говорите обо мне как о вещи? Вам не кажется, что вы оба должны закрыть рты, потому что один не лучше другого.  Вы достали меня оба. А знаете, я пойду, а вы как две склочные сучки оставайтесь здесь и выесняйте отношения пока не переубиваете друг друга.

   В комнате повисла тишина, но тем не менее я чувствовала две пары прожигающ глаз на себе. Пока я собирала свои вещи  эти двоя  не пророняя ни слова наблюдали за всеми моими движениями то и дело томно вздыхая.

   Только хлопнув дверью я смогла вдохнуть полной грудью и почувствовать свободу. Я пошла по тротуару не оглядываясь назад, как будто я смогу убежать от всего этого, но к сожалению, это как будто проклятье, которое преследует меня снова и снова. Чем дальше я отходила от дома, тем мне сильней хотелось вернуться и узнать, что у них там. Как бы я не была на них обижена, я не прощу себе если с ними что то случится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя