Одиночество.

86 4 0
                                    

Pov Итан.

   Одиночество- это самое страшное что есть в этой жизни. Нас всегда окружают люди, но нужны ли они если ты для них пустое место? Вечные пьянки, "верные друзья", дешёвые шлюхи- это все помогает забыться на время, но не навсегда. Я не спорю, есть такие люди, которые действительно переживают за меня. На душе становится легче, но иногда хочется быть нужным, любим.

  В детстве все было просто, но когда от нас ушел мой отец, а через несколько лет умерла мать, то все перестало быть нормальным. Отчим присвоил себе все то, что заработала моя семья, а мы с Дэмианам стали изгоями. Отчим постоянно издевался над нами, мы бы умерли от голода или бы он нас просто убил, но Дэмиан всегда был готов постоять за нас. Он работал на нескольких работах, он постоянно заступался за меня, хотя ему было шестнадцать и он мог просто забить на меня огромный болт, но только благодаря ему я сейчас лежу и по среди ночи греюсь в постели с самой эгоистичной стервой.

  Катерина Цербер. Звучит как приговор. С виду она кажется милой тихой девушкой, а на самом деле -это  ещё та заноза в заднице. Её длинный язык. Я не знаю что со мной, но уже любая другая девушка, которая так разговаривает со мной была унижена и разбита, но мне нравится смотреть на бешеную Кэт. Она пытается подколоть, задеть и у неё это получается, она мне нравится. Она как боец, пытается постоять за себя и скрыться за маской безразличия, но я понимаю, что она не всегда может сделать, потому что она живая, настоящая. Этого то и не хватает в моей жизни.

- Сколько время?- задал я вопрос сам себе и посмотрел на электронные часы. На них было 4:53 А.М.

Я решил, что уже можно будить Кэт, но все мои намерения как будто испарились, когда я посмотрел на эту тушку, которая лежала на моей груди и тихо сопела. Всё-таки когда она молчит идёт ей больше. Сейчас её волосы как будто жили свой жизнью и это не делало её страшной, а наоборот, она казалась более красивой.

- Эй, бухая малышка Кэйти, просыпаемся. Нам пора.- всё-таки сказал я и начал гладить её по спине.- Просыпайся.

- Давай ещё пару часиков полежим, мне так плохо. У меня так голова болит.- проговорила она и сильнее прижалась ко мне.

- Кэт, я конечно понимаю, что очень привлекательный, но нам действительно пора.- после моих слов Кэт подняла голову и когда осознала, что почти полностью лежит на мне, то резко отодвинулась и упала с кровати.- АХАХАХАХА, дурбала, я конечно просил чтобы ты встала, но я не думал, что ты начнешь своё утро именно так.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя