Цербер, приятно познакомиться.

86 5 4
                                    

      Что нужно человеку чтобы чувствовать спокойствие?
   
   Многие скажут, что нужно иметь человека, который при любых обстоятельствах останется верным и будет, служить так называемой опорой. Кто-то скажет, что для спокойствия нужно быть уверенным в завтрашнем дне, а кто то считает, что для спокойствия нужно тщательно выбрать себе окружение и друзей. Есть хорошая фраза: " Сколько людей, столько и мнений." , и поэтому придти к определенному значению очень трудно.

   А есть я. Если ко мне подойдут с таким вопросом, то я не смогу на него ответить. У меня нет "опоры", я не уверена в завтрашнем дне, я никогда не обращал особого внимания на свое окружение. Мне не хотелось быть одинокой и поэтому я цеплялась за любого человека.  Каждый новый день готовит для меня банановуй кожуру, на которой я должна подскользнуться и улететь в стенку. 

   И этот раз не стал исключением из правил. Судьба как всегда мне преподнесла подарочек после долго перерыва, длинной в два года.

- Ну, что я могу сказать,- вышел из комнаты парень лет 26, который по совместительству друг Джейка. Он работает врачом в частной поликлинике.- По хорошему ему нужно в больницу, я хоть и зашил ему порез от ножа, но он потерял очень много крови, а помимо этого у него сотрясение и много ссадин. Я боюсь, что пережить эту ночь ему будет стоить огромных усилий.- сказал врач и в комнате повисла тишина, даже Хлоя, которая иногда хлюпала носом, тихо сидела на диване подогнув под себя колени.- Ну а пока ему нужен отдых, несколько часов он точно проспит, я дал ему обезболивающее. А пока, Джейк, можно тебя на пару слов?

  После того как они вышли я побежала к Хлои и обняла ее настолько сильно, на сколько могла.

- Да, не так я представляла нашу встречу,- сказала я и из моих глаз потекли слёзы, оставляя за собой солёные дорожки.- прости что так получилось, я хотела чтобы мы посидели как настоящая семья, втроем, но как видишь мой зад как всегда нашел новые приключения, если их так можно назвать.

- Боже, Кэт, ты еще извиняться за это задумала. Все в порядке, ты же не знала, что так получится и Тем более ты молодец, что решила ему помочь, а хотя могла вызвать скорую и уйти.- начала успокаивать меня Хлоя.- Тебе не звонил Лидельн?

- Нет, он так и не перезвонил мне.- сказала я и в комнату влетел Джейк, хлопнув дверью.- Джейк,- встала я с дивана и хотела обнять его, но он сделал шаг назад и стал смотреть на меня, так как будто может прожечь меня одним взглядом.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя