- Эй, пьянь, просыпаемся.- начала орать я на ухо Джейку, на что он просто перевернулся на другой бок и накрыл лицо подушкой.- Джейк, ты хочешь опоздать на первый урок?
- Ты меня достала,- прорычал он и кинул в меня подушкой.- Кэт, у меня личные договорённости с учителем, о которых не стоит рассказывать...
-Интересно, какие договорённости у тебя с престарелой миссис Пирс. У тебя наверно это получилось благодаря твоему длинному языку.- сказала я и начала ржать.
- Кого я в дом пустил??- закатила глаза Джейк и сел на край дивана, его взгляд упал на журнальный столик, на котором стояли пустые бутылки из под пива и точно не одна бутылка из под сильно алкогольного напитка.- Это мы вчера выпили????- выпучив глаза прошептал он.
- А кто? Теперь если ты зовешь друзей, то будь добр написать их адреса, потому что вы наклюкались до такой степени, что ни Адам, ни Итан, да и ты тоже не могли сказать свои адреса, чтобы уехать на такси. Я вам в няньки не нанималась и больше я терпеть не буду выходки твоих пьяных друзей.
- А что вообще вчера было?
- После того как я ушла, вы решили посмотреть ещё фильм. Я уснула, но через некоторое время приперлись ко мне в комнату пьяные в дюдю Итан и Адам, а ты не дошёл и остался лежать на лестнице. Они попросили их приютить и положить поспать. Я попыталась узнать их адрес, сначала у них самих, а потом у тебя, но все мои попытки были напрасны, потому что в ответ было лишь мычание. Мне стало вас жалко, потому что и так природа наказала и я решила их оставить переночевать. Мне так было лень стелить в разных комнатах и я положила Итана и Адама в твоей комнате. Потом когда я шла к себе в комнату, я вспомнила про тебя. Ты лежал на ступеньках и что-то говорил, я кое-как подняла тебя и отвела в зал. Ну а потом стандартно. Будильник. Душ. Пьяный брат и т.д.
- То есть ты вообще забыла про меня и я мог остаться лежать на лестнице? Ну спасибо, сестренка. Подожди, Адам и Итан у меня в спальне?
- Ты глухой или да? Я же сказала, что они спят там.- после моих слов мы с Джейком переглянулись и побежали на верх.
Открыв дверь Джейк увидел довольную физиономию Адама, видимо ему в данный момент было очень хорошо. Но самое смешное было то, что он с таким довольным лицом спал крепко прижавшись к Итану. От этого мы с Джейком начали орать в голосину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
RomanceКакой путь проходит наше сердце и разум когда мы влюбляемся? Вот и Катерине придётся хорошо разобраться и выйти на верную тропинку. Есть поговорка: "От любви до ненависти один шаг, а от ненависти до любви ещё меньше...". Вот и у Кати будет два пути...