Жёнушка.

57 2 2
                                    

Каждый чего-то боялся и продолжает боятся. В детстве мы боялись темноты или монстров, которые живут у нас под кроватью. В начальной школе мы всегда боялись получить плохую оценку, ведь родители нас за это наругают. В подростковом возрасте многие боялись того, что родители могут узнать про то, что вы курите или пьете. В более зрелом возрасте мы боимся общественного мнения.

А в данный момент я боюсь, того что будет когда Итан откроет свой рот.

Сердце в моей груди готово пробить ребра и вырваться на ружу. Только сейчас я стою и понимаю, что я должна была спокойно сидеть в своей комнате и не носиться за этим самовлюбленным козлом, который стоит и смотрит сквозь меня. На первый взгляд может показаться что он совершенно спокоен, но на самом деле его дыхание и побелевшие костянки на его кулаках, полностью выдают его.

С каждой секунды тишина и стены этой комнаты давят все сильнее и сильнее, а Итан стоит и не собирается проронить и слова.

- Я даже не знаю с чего начать,- резко ответил Итан и от неожиданности я вздрогнула. Он стал мерить шагами комнату иногда останавливался и смотрел на меня, как будто что-то хотел сказать, но потом качал головой и опять начинал ходить по комнате.- Давай лучше ты будешь задавать мне вопросы, а я буду честно на них отвечать, потому что в моей голове сейчас настоящий бардак и боюсь наш разговор нечем хорошим не закончится.- протороторил он и сел в кресло напротив меня. Он положил руку на подлокотник и начал стучать пальцами по нему, что говорило о том, что он очень сильно нервничает и ему соовсем не легко говорить о этой ситуации.

- Ты ее любишь?- выдала я быстрее чем успела подумать. После моего вопроса Итан сжал кулаки и отвел взгляд.

- Нет.- вернул на меня он свои черные как ночь глаза.- Я ее не любил и не люблю,- добавил он и сделал паузу,- это не любовь. Это привязанность. Я с ней виделся и жил в одной квартире почти два года и конечно я к ней привязался, но это точно не любовь... А у тебя с Адамом? Ты его любишь?

- Сейчас я задаю вопросы.- огрызнулась я, не понимаю чем вызвана такая злоба. Толи тем что он задал этот вопрос или тем, что он был с этой сучкой два чертовых года и конечно я заставляю себя думать, что это из-за вопроса, но в глубине души я понимаю, что это 2 вариант.- Почему за эти два года ты ни разу не позвонил, не отправил ни одной СМС, не приехал?

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя