Утро.

126 4 3
                                    

-Проснись и пой,- начал орать Джейк и бить по кастрюле ложкой.
- Заткнись и спи, выброси эту дурацкую кастрюлю.- сказала я и начала голову накрывать подушкой.
- Ну ты сама напросилась.
В селедующее мгновение я оказалась на плече у Джейка.
- Эй, отпусти, отпусти меня.- кричала я и била его руками по спине, но когда я увидела что Джейк идёт к террасе, то несложно было догадаться что он хочет со мной сделать.- Если ты это сделаешь, то я тебя убью, а потом воскрешу  и ещё раз ...- не успела я договорить как я оказалась в ледяной воде бассейна. После этого я бросила ледяной взгляд на Джейка, который стоял и тупо ржал и даже не собирался меня вытаскивать.
- Помоги хоть ради приличия,- сказала я и протянула ему руку, а этот дебил взял и повёлся. Когда она взял меня за руку, я сильно оттолкнулась ногами от стенок бассейна, тем самым уронила Джейка в воду.
- Ах ты, ну все ходи и бойся,- проорал Джейк и мы оба начали смеяться во весь голос.
- Ты сам виноват, будешь знать как лезть ко мне.- сказала я выходя из бассейна.
-Даааа?- протянул Джейк  вылезая из бассейна и с хитрым выражением лица шёл в мою сторону.
- Не вздумай,- сказала я и ринулась на второй этаж в свою комнату. Слава богу, что я успела заскочить в ванну и закрыть дверь.
- Мы ещё не закончили,-проорал Джейк из за двери.
  Посмотрев на время я поняла что я опаздываю. Я быстро сходила в душ и высушила голову феном. Потом я быстро побежала к шкафу чтобы выбрать себе одежду. Мой выбор остановился на шортах и белом топе. Под этот образ я решала надеть "Vans"  и выбрала красивый рюкзак.

-Джейк, давай я тебя накормлю, а ты меня довезешь,- попросила я брата, который сидел на кухне и смотрел на меня исподлобья.
- Сначала ты мне говоришь что убьёшь меня, а теперь ты хочешь меня накормить. Опасно.
- Ну смотри сам,- я решила взять его на понт.
- Эй, ладно, я согласен. Я хочу блины.
- Хорошо,- ответила я и закатила глаза.
- Слушай, сейчас должен придти Итан, у него машина в ремонте, поэтому, ч тебя прошу, держи себя в руках.
- Стоп. А почему он должен придти сюда, если он живёт дальше чем мы и ему легче взять такси.
- Ха, у Итана дом там, где живёт его очередная жертва, поэтому его выбор в этот раз пал на Бекку.- сказал Джейк и я была в шоке от услышанного, Бекка всегда была тихой девушкой, а теперь я узнаю о том что она развлекались с Итаном.- А сюда он придёт чтобы поехать всем вместе в школу.
- Вот он козёл,- после моих слов в дверь позвонили.
- Кэт, ты все равно уже выпила свой чай, так что иди и открой.- сказал Джейк и начал запихивать целый блин себе в рот, но он сразу покривился, так как блин был горячий.
Я не стала возражать, потому что это чудо с пруда уже себя наказало
- Вспомнишь говно, вот и оно...
- Что ты сказала?- спросил Итан и изогнул одну бровь.
- Говорю, вспомнишь солнце, вот и лучик,- сказала я и наигранно натянула улыбку.- Заходи.
- Для приличия могла и " Привет" сказать.
- Пока.- ответила я и отправилась на кухню.
- Эй, а чем это у вас пахнет??- спросил Итан и сел за стол потирая ладони.
- Блинами, но они с слабительным.- сказала я, а Джейк поперхнуся и с набитым ртом посмотрел на меня.- Шутка.
- Если их готовила ты, то тогда я не буду.- сказал Итан.
- А я тебе и не предлагаю.
Просидев ещё несколько секунд Итан стащил блин у Джейка на что сразу отхватил локтем в бок.
- Господи, вы как маленькие,- сказала я и поставила тарелку с блинами Итану.
- Спасибо.- сказал Итан и начал запихивать блин себе в рот.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя