Старшая школа.

136 3 0
                                    

-Дзынь, дззынь, дзынь,- начало орать исчадье Ада.
   Услышав будильник я поняла, что уже нужно вставать, но я вообще не выспалась. Наверно на это повлияли несколько факторов:
1) Я пол ночи прождала Джейка, который так и не пришёл.
2) Я не могу спать одна, поэтому я не представляю как я скоро буду жить отдельно.
3) На новом месте я не могу нормально спать.

   Я решила забить на будильник и подлежать ещё в кровати, но потом я вспомнила что нужно идти в школу.

Быстро встав с кровати я направилась в ванную, а после этого бегом побежала к шкафу чтобы найти нужную одежду. Так как сегодня первый мой день в новой школе, то я решила одеться официально. Чёрная юбка карандаш очень хорошо села на мои бедра, обтянув все то, чем наградила меня природа, а белая рубашка всегда выглядит официально.

Сегодня я решила накраситься. Сделав лёгкий макияж, который состоял из теней, подводки, туши, матового блеска и ещё я накрасила брови. Смотря в зеркало, я поймала себя на мысли, что я выгляжу очень сексуально.

  Когда я спустилась, то сразу направилась на кухню, просто я не могу жить без зелёного чая по  утрам. Зайдя на кухню я поставила чайник и решила включить телевизор в гостиной. Я спокойно подола и взяла пульт с журнального столика и направилась в сторону дивана, но когда я подняла взгляд, то я увидела спящего Джейка, который очень смешно спал. Сделав пару удачных кадров, я решила разбудить его и заорала на весь дом.
- Папаша, просыпайтесь, ваша девушка родила троих детей и так вышло что они все разные .
- Как родила? Кого родила? Где эта девушка?- вскочил Джейк и начал орать на весь дом, видимо он нажрался настолько сильно, что просто не может здраво мыслить. 
-Дурачек, алкогольное отравление, перегар и головную боль она родила.- сказала я сквозь дикий смех.- Ты вообще в школу собираешься?
- Пиздец, ну и шуточки у тебя, туда я не собирался, но походу иду?- пробубнил Джейк себе под нос.
- Да идёшь, а ещё за то что ты меня отвезёшь в школу я тебя накормлю.
-Ооо, такое мне нравится,- более живенько сказал  Джейк и пошёл умываться.
  
    Вот уже через 10 минут наш завтрак был готов. Я просто решила выпить чай, а Джейку я пожарила яичницу с беконом. Когда он пришёл мы сели есть.
- Да, так вкусно у меня не пахло с тех пор как я съехал от родителей,- сказал Джейк и принялся за завтрак.
- Бедный, а твои пассии тебе не готовят? - сказала я не скрывая сарказма.
- Им просто некогда готовить, мы заняты немного другим,- сказал Джейк и опять натянул свою  тупую ухмылку.
- Фууу, манать ты гадкий.- с этим словами я вышла из кухни и направилась в коридор чтобы надеть балетки.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя