Господи, как тяжело дышать, как мне жарко. Открыв глаза, я поняла, что ещё глубокая ночь, ведь за окном все ещё темно. В комнате был очень спертый воздух и дышать было невозможно. Я решила привстать и открыть окно, но только я поднялась со своего места, как огромная лапа коснулась моей талии и со всей силы притянула меня к постели. Мне стало страшно. Не понимая в чем дело я решила обернуться и посмотреть кто лежал рядом со мной. Когда я начала поворачиваться, я могила бога чтобы это была Хлоя и поэтому я даже скрестила свои пальцы. Но мои ожидания в один миг разрушились, а точнее они разрушались когда перед собой я увидела Итана. Он спал. На его лице остались отпечатки от подушки, волосы лежали в полном беспорядке на его лице, а его нижняя губы накрыла верхнюю и поэтому складывалось такое ощущение, что его кто то обидел, в этот момент он был похож на ребёнка и казался очень милым. Он очень сильно обнял меня за талию, и это вернуло меня в реальность.
-Эй,красавица,- чуть повысив голос сказала я,- просыпаемся.
- Кэт, замолчи и спи.- тут я не выдержала и дала ему подзатыльник.- Эй, за что?!
- За что? Прада за что это?- сказала я и развала руками.- А за то, что ты лежишь в моей кровати недостаточно?
- Ну вообще то нет ....- хотел договорить он, но я его перебила.
- Это был риторический вопрос, идиот... И вообще проваливай, я тебе постелила в другой комнате. И какого хрена ты пришёл сюда?
- Ну там было так холодно и одиноко, то я решил что ты поможешь мне согреться.- сказал Итан и прошелся своими пальцами по моему бедру, его пальцы вызвали большое количество мурашек по всему телу и тугой узел, который завязался у меня внизу живота и говорил о не реальном желании этого козла.
- Господи, Итан, проваливай из моей комнаты, а то я сейчас позову Джейка и он тебе голову оторвет.- прорычала я , хотя все моё тело требовало чтобы он остался.- Убери свои грязные лапы и вообще иди к своей подстилке-Элис она тебя и согреет .
- Детка, кто то ревнует????
- Было бы кого,- сказала я и закатила глаза,- И да, ты думаешь я уже забыла что ты сделал в машине? После этого я вообще не должна была палец об палец ударить, а тем более давать обнимать и ещё, что хуже спать со мной.
-Ну я прошу прощения конечно, но ты сама напрасилась и я в этом не виноват. Но если тебе будет легче,- сделал в этот момент паузу Итан и закатил глаза.- извини меня.
- Какой же ты козёл.- прошептала я.- А теперь, мистер Грас, я прошу вас смахаться из моей комнаты.
- Цербер, успакойся и ложись спать,- сказал Итан и лёг обратно на подушку.
- Ты вообще охренел?
- Твои разговоры меня утомили и теперь мне лень идти и я останусь здесь.
- Я тебя предупреждала на счёт Джейка?- изогнута я бровь.
- Хочешь зови, но он на верят ли придёт. После того как он догнался коньяком, я не уверен что он будет рад, что его разбудили, а тем более ему не понравится, что нужно идти куда-то....
-Ну тогда уйду я,- сказала я и встала с кровати.
- Ты, что уходишь с поля боя и не станешь отстаивать свои принципы и приказы??- спросил Итан и усмехнулся.- Цербер, не дури и вернись на место.
- Ты сто уходис с поля боя и не станеф отстаивать свои принсыпи и прикасы.- передразнила я Итана выходя из комнаты.- Сербер, не дури и вернифь на мефто.
- Кэт, вернись на место, мы же оба знаем что тебе да и мне будет лучше здесь.- это последнее что я услышала идя по коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
RomanceКакой путь проходит наше сердце и разум когда мы влюбляемся? Вот и Катерине придётся хорошо разобраться и выйти на верную тропинку. Есть поговорка: "От любви до ненависти один шаг, а от ненависти до любви ещё меньше...". Вот и у Кати будет два пути...