Когда я зашла в класс то увидела забавного старичка, который писал тему на доске.
- И вправду очень сексуальный,- сказала я и прикусила губу.
- Кэт, эм, ну он же старый- сказала Хлоя и изогнула бровь.
- Пхахахпхвх, вот дурочка, повелась,- начала ржать я на весь класс и этим привлекла внимание учителя.
- Мисс Цербер?- протянул Мистер Зальцман и прозвинел звонок.
- Да.
- Отлично. Класс прошу вас по местам. У вас новая ученица Мисс Цербер, представьтесь.
- Всем привет, меня зовут Катерина и я из России,- после этого по классу сразу прошёл гул,- и нет, у нас не ходят медведи по улицам и песни у нас не только с балалайкой.
- Отлично, Катерина, займите свободно место, а мы приступим к теме " Простые и сложные углеводы". Записываем.Пока я шла к Хлои и села, которая специально выгнала Нейтона из-за парты чтобы я села к ней, я услышала как парни, которые сидели сзади начали перешептываться.
- Я б ей вдул- сказал какой-то идиот
- Я бы тоже,- вякнул ещё кто-то, но я не обратила внимание.
- Вот и познакомились.- прошептала я садясь за парту.
- Да ладно, все нормально,- сказала Хлоя,-а Цербер это твоя настоящая фамилия?
- Да, - кратко ответила я
- Круто,- прошиптала Хлоя и её речь перебил стук в дверь. Из-за двери высунулся парень, он был очень симпатичный на лицо.
- Пап, ой, Мистер Зальцман, можно войти?- протянул парень, на что получил злобный взгляд Химика.
- Да, Рик, входи.-после этого парень зашёл в класс и моему взору представился он весь. Его руки были забиты татуировками, они были вмеру подкачены, поэтому на них выступали вены и это было чертовски сексуально. Поднимая свой взгляд выше я остановила на его лице, оно было очень смазливым, что было не менее привлекательным. Я заметила что у него проколот нос, что придавало ему изюмику.Погрузившись в мысли я не заметила как начала в открытую пялиться на него и при этом закусила губу. Пройдя мимо он подмигнул мне и это вырвало меня из мыслей. После этого он прошёл и сел сзади нас к Нейтану, который уже освоился на новом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
RomansaКакой путь проходит наше сердце и разум когда мы влюбляемся? Вот и Катерине придётся хорошо разобраться и выйти на верную тропинку. Есть поговорка: "От любви до ненависти один шаг, а от ненависти до любви ещё меньше...". Вот и у Кати будет два пути...