Первая встреча

183 7 0
                                    

    Сквозь сон я почувствовала, что кто пытается меня разбудить и открыв глаза я увидела девушку - стюардессу которая трясла меня за плечо.
-Девушка, просыпайтесь, через 20 минут мы будем садиться.   Пристегните ремень.
- Хорошо,- сухо ответила я,ведь  меня вырвали из сна и поэтому голос у меня был хриплый.-Спасибо.
   Вот я уже стою возле ленты с чемоданами и пытаюсь глазами найти Джейка, которого я уже жду полчаса. Подождав ещё 15 минут, я решила позвонить ему. После первой попытки мне никто не ответил, я решила позвонить ещё раз и о чудо, Джейк ответил на звонок.
-Алё,- сказал засыпанный голос.- Кто это?
-Ты что забыл про меня?- начала кричать я, что люди стали оборачиваться  в мою сторону.
-Ой, Кэт, я совсем забыл, прости меня. Я буду через 15 минут.-начал кричать Джейк и из его голоса сразу пропала та заспанность, что была ещё 30 секунд назад.
-Нет, я тебя и так долго жду, скинь мне адрес и я приеду сама.- прорычала я не скрывая злобы.
- Кэт, может давай я все таки за тобой приеду?- виноватой сказал Джейк.
- Нет,- более мягко сказала я, - просто пришли адрес, я уже поймала такси.
-Хорошо, прости меня ещё раз.
После этого я сбросила и в течении нескольких секунд мне пришло сообщение с адресом.
    Сев в такси,  я сказала адрес и поехала к моему любимому брату, который как всегда накосячил. Минут через 15 ч стояла возле большого серого дома, из которого уже мне на встречу выбегает Джейк.

 Минут через 15 ч стояла возле большого серого дома, из которого уже мне на встречу выбегает Джейк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кэт, привет,- начал меня с любовью обнимать Джейк.
-Привет,- я тоже обняла за шею своего брата.
- Я не узнаю беззубую девочку с желтой ведёркой и мороженым в руках,- чуть отстранившись  сказал Джейк.- я скучал.
- Да иди ты, это было 10 лет назад и уже многое изменилось, а чтобы не скучать, нужно было приезжать, а не сидеть здесь,- начала я возмущаться,- и да, меня зовут Катя, а не Кэт.
- Да, желтой ведёрки нет, а занудство осталось...- пробубнил Джейк забирая у меня чемодан.
- Эй,- ударила я Джейка в плечо,- я тоже очень скучала.
  Зайдя в дом у меня упала челюсть, он был настолько большим и красивым внутри, что я сразу влюбилась в него.
- Закрой рот, а то муха залетит,- сказал Джейк натянув свою ужасную ухмылку,- твоя комната на втором этаже. Иди осмотрись, а я  пока отнесу твой чемодан на верх.
-Хорошо,- ответила я и закатила глаза.
  Пока Джейк потопал на верх я пошла в гостиную. В глаза сразу бросилась гора пустых бутылок и пачек от разной закуски.
" Так вот она причина почему меня не встретили "- пронеслось у меня в голове и я ещё раз закатила глаза.   Если не обращать внимание на этот срач, то можно разглядеть очень красивый интерьер этой комнаты. Она была в серых тонах, тяжёлые шторы придавали этой комнате изысканность. На стене весел большой телевизор, а рядом с ним висели колонки. На полу стояли массивные статуэтки львов, которые как бы охраняли эту комнату, но честно говоря, они вообще не вписывались сюда. Обернувшись я увидела огромный диван, на котором наверняка очень удобно. Дальше я направилась на кухню. Там на столе стояли бутылки, некоторые были почти полные. Кухня была в кремовом цвете с гарнитуром в  цвете "Мокрый асфальт". Переведя взгляд я увидела террасу и я сразу отправилась туда. Когда я вышла, то я была приятно удивлена. С террасы открывался чудесный вид на бассейн и пальмы, которые стояли по его периметру. Далее целью была моя комната. Зайдя туда я поняла, что эта комната превосходная для меня. Там были шкафчики, компьютерный стол, большая кровать, а самое главное- это туалетный столик о котором я давно мечтала. Вся комната была в нежных тонах, что мне очень понравилось.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя