На телевидении идут новости в которых гостем был известный промышленник Роджер Гилл. Ведущий передачи "Последние новости" немного пухлый в размерах и в очках на глазах, смотрит в камеру и задает вопросы.
-Сегодня премьер министр в своей речи подчеркнул, что ни один житель страны не должен оставаться голодным или бездомным. На этом мы заканчиваем программу последних известий. А теперь новости бизнеса. Известный американский актер, мистер Декстер Раунд, заявил что собирается вступить в брак с дочерью известного промышленника мистера Роджера Гилла, который в данный момент находится в нашей студии. Давайте выслушаем подтверждение этой новости из первых уст - он повернулся к мужчине - мистер Гилл, это правда, что вы собираетесь выдать дочь за мистера Декстера Раунда? Многие говорят вы были против этого брака.
-Это было очень давно - улыбнулся мужчина - Декстер очень изменился, когда решил стать моим зятем. Вот и сейчас он завершает переговоры по одной крупной сделке для моей компании.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Высокий с привлекательным лицом, с правильными чертами лица парень танцевал на дискотеке с милыми девушками. Но услышав как стихла музыка, замер, прислушиваясь к стуку каблуков. Несомненно, очередная девушка показалась среди толпы лиц, в черном мини платье, с глубоким декольте. Симпатичная, волосы ниспадали с плеч, она явно из богатого рода.
Он на мгновение залюбовался ею, но вовремя опомнившись, подошел к ней и начал расхаживать вокруг нее. Он знает как вскружить головы таким девицам. Она внимательно посмотрела в его глаза. " Что дальше?" невольно подумала она.
-Когда красы твоей луна восходит вдруг на небесах, то сердце бьется все сильнее и песня рвется из души. Плеч беломраморных краса и косы полночи чернеют, они влекут меня к тебе, и ы навстречу идешь ко мне - она резко повернулась и улыбнулась. Она попалась на удочку и ей не сбежать сегодня от него.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В зале проводился конкурс по международным танцам. Каждая девушка старалась исполнить этот танец с душой, но победительница будет одна.
-Друзья, - начал мужчина стоявший за стойкой - теперь я приглашаю сюда нашего председателя жури международного музыкального фестиваля, мистера Янга. Прошу вас, мистер Янг, объявить имя победителя.
Он передал ему конверт с именем победителя, и тот не медля развернул его, объявляя:
- Победитель, мисс Анита Брайан.
Девушка неожидавшая, что она победит, резко развернулась со счастливой и немного удивленной улыбкой. Она так долго об этом мечтала и не могла поверить, что эта мечта сбылась. Она подошла к председателю жури под аплодисменты зрителей зала. Мистер Янг отдал ей приз, а ведущий добавил:
- В дополнении к этому призу наши спонсоры награждают мисс Аниту в теплоходный круиз по Карибскому морю. Надеюсь, этот круиз оставит в вашей душе самые теплые воспоминания.
Он улыбнулся пожав ей руку, она счастливо улыбалась и только смогла ответить:
-Спасибо.
YOU ARE READING
Мятежная душа
RomanceОна выросла в приюте не зная родителей, у нее нет никого кроме приютских детей которых она обучала танцам и жениха которого не любила но обстоятельства вынуждают выйти за него. Он избалованный, самовлюбленный парень, который меняет девушек как перча...