Я сидел возле бассейна на кушетке, покуривая сигарету. Уже два дня, как я игнорирую свою невесту. Она звонить, но я не отвечаю, и вместо меня страдает мой друг. Вот и сейчас он бежит ко мне с телефоном, но я показываю, чтобы он сказал меня нет на месте. А что делать? Все равно придется мне с ней порвать. И тогда я возможно лишусь всего, даже этого дома с бассейном возле которого сижу. Но я люблю Аниту, и мне нужно стать на ноги за эти полгода. И научиться самому зарабатывать деньги. Я обещал ей. И я сделаю все, чтобы сделать ее счастливой.
Вчера я увидел ее жениха. Ко мне подбежала моя невеста, а к ней жених. Он неплох собой. Высокий, широкоплечий брюнет. Видно было неплохой человек. Мы с Анитой до самого выхода переглядывались. Хорошо, что этого не заметил ее жених и моя невеста, а то скандал был бы на месте. Особенно от моей невесты.
Да, она тоже не уродлива. И дочь знатного человека. Самого богатого человека. Но ей не сравниться с красотой Аниты. Никогда.
-Алло. Его нет, то есть он есть, но он в туалете - сказал Ричард , то, что говорил уже часа два назад. По его словам я застрял в туалет, и никак не могу оттуда выйти - ну и что? После туалета он побежал в ванну, а потом снова в туалет - я усмехнулся - понимаете?...Заткнутся?...- и он сбросил звонок, вернее она сбросила, я это и так понял - Декстер, почему ты не хочешь разговаривать? Сколько можно курить? Кто нибудь увидит, что у нас столько дыма, и подумает, что у нас пожар.
Он отобрал у меня сигарету и потушил ее. Я вздохнув поднялся с места и произнес:
-Я не хочу разговаривать. Ричард, когда я плыл на корабле, то встретил девушку, и....
-И влюбился - продолжил друг - жить без нее не можешь. На этом заканчиваем последние известия. До свидания - с издевательским тоном сказал Ричард.
-Нет, все совсем не так, Ричард...
-Не хочу слушать. Тебе не о девушках надо думать, а о хлебе насущном - я с грустью посмотрел на него и направился на выход, он же пошел за мной - Декстер, послушай. Это - он достал бумагу из кармана - не любовная записка, а извещение. Если через десять дней мы не оплатим долги, то эта машина, дом, и даже мои штаны будут проданы.
-Сэр? - сказал слуга Ричарду - к вам пришли.
-Скажи, сейчас иду - ответил тот.
Он ушел, а я снова погрузился в свои мысли. Но через некоторое время был прерван своей невестой. Откуда она взялась?
YOU ARE READING
Мятежная душа
RomanceОна выросла в приюте не зная родителей, у нее нет никого кроме приютских детей которых она обучала танцам и жениха которого не любила но обстоятельства вынуждают выйти за него. Он избалованный, самовлюбленный парень, который меняет девушек как перча...