От лица Аниты
Зайдя в свою каюту, я заметила сегодня жарко и решила сходить в душ. Слуга поставил сумку и ушел, а я сняв шарф с шеи бросила его на кровать и направилась в душ. Стоя под теплыми струйками воды я наслаждалась и глупо улыбалась. Через несколько минут я обмотавшись в полотенце и замотав в полотенце мокрые волосы, вышла из душа, направляясь к зеркалу. Я сняла с волос полотенце и начала сушить им волосы, следом расчесала их и бросив расческу на трюмо начала разматывать полотенце, но так и не размотав...
-Доброе утро, мадам - услышав мужской голос я крикнув замоталась обратно в полотенце - неужели пассажирам первого класса предлагают и такие услуги? - он встал с кровати и подошел ближе, я же стояла раскрыв рот и недоумевала, что же здесь делает мужчина - кстати, меня зовут Декстер Раунд, но вы можете звать меня просто Декстер.
-Декстер или кто вы там мне плевать, убирайтесь отсюда - я повысила голос - вон из моей каюты.
-Послушайте, вам кто нибудь говорил, что у вас очень красивые глаза - начал он.
Я разозлилась еще больше и развернувшись подошла к телефону и набрала номер охраны.
-Охрана, немедленно ко мне в каюту. Ко мне пробрался вор. Быстрей, пожалуйста - я положила трубку и обернулась застыв в шоке. Парень начал снимать с себя пиджак и медленно подходить ко мне, я же наоборот отступала назад - что ты делаешь? Не подходи. Не подходи я буду кричать - я вскрикнула.
-Накиньте этот пиджак, мадам, - он протянул мне пиджак - если ваше полотенце вдруг упадет, то бедные охранники - я подтянула полотенце повыше и держалась за него обеими руками, и испуганными глазами смотрела на парня. Да что ж за день такой, полон сюрпризов - клянусь Богом, я лишь увидел тебя и дух мой вышибло.
Он оперся об руку которую положил на стену возле моей головы, а на второй руке был пиджак, который он закинул на плечо.
-Ты...- договорить я не успела, в дверь постучались.
-Войдите - ответил он отойдя от меня, я же подбежала к кровати схватив простынь и обернув ее вокруг себя.
-Где вор? - кричал охранник, войдя внутрь - покажите мне его скорей. Где он? - увидев меня он сказал - неужели он украл всю вашу одежду, мадам?
-Идиот, уведи его - я указала на парня - это моя каюта.
-Нет, моя - сказал парень.
-Нет, моя - не отставала я.
-Минутку, я решу чья это каюта, хорошо? Ваши билеты? - он протянул руку.
Мы протянули ему билеты, он посмотрел, после чего вынес вердикт.
-Кто из вас Декстер Раунд? - странный вопрос.
-Это я - ответил парень глядя на меня в упор и улыбаясь.
- Тогда это ваша каюта - ответил охранник, я хотела возразить, но он меня перебил - мадам, положите простынь и возьмите свои вещи и пройдите на свое место. Ваша каюта номер 21Б, это на второй палубе.
Я опустила взгляд поняв что понапрасну напала на парня, ведь это моя ошибка, как я могла перепутать палубы и каюты?
-Извините - сказала я тихо.
-Вы ошиблись и вам лучше извинится перед ним - он показал на парня.
-Простите. Я ошиблась - обратилась я к парню, после того как охранник вышел.
-Ничего. Если хотите можете оставаться здесь.
-Правда? - обрадовалась я - большое спасибо.
-Ну что вы. Вы можете спать на кровати, а я лягу на кушетке.
-Что? - открыла рот я от такого заявления - что вы сказали? Я на кровати, а вы на кушетке?
-А вы хотите вдвоем? - он сел на кушетку и потянул меня за руку на себя заставив сесть рядом. Я оттолкнула его и резко встала.
-Да как вы смеете? Придурок.
-Дорогая, - я направилась к выходу, а он продолжал нагло улыбаться - хоть перед уходом скажи мне свое имя.
Я вышла из комнаты захлопнув за собой дверь. Да кем он себя воображает? Я повернулась собравшись покинуть палубу, но увидела что здесь собралось народу и все смотрели на меня в простыне с открытыми ртами. Какой позор?
-Смотрите - сказал толстый мужчина маленького роста и с камерой в руках - у них уже все на мази - она начал жутко смеяться и все поддержали его смех.
-Ну и пташку он себе поймал - сказал второй, и все начали смеяться еще больше. Я опустила голову, замоталась покрепче и быстро удалилась отсюда в свою каюту. Всего первый день, а уже такое. А я надеялась, что у меня с этого путешествия останутся только теплые воспоминания. Главное больше не встречаться с тем наглецом.
YOU ARE READING
Мятежная душа
RomanceОна выросла в приюте не зная родителей, у нее нет никого кроме приютских детей которых она обучала танцам и жениха которого не любила но обстоятельства вынуждают выйти за него. Он избалованный, самовлюбленный парень, который меняет девушек как перча...