Глава 9

5 0 0
                                    

 В ресторане было какое то представление танцев. А мне нравятся танцы. И я не могла удержаться на месте смотря на то как красиво они танцуют. И я хочу пойти танцевать. 

  Будто услышав меня, ко мне подошел мальчик и взял за руку потянув на танцпол. Конечно, я пошла с удовольствием. Играла красивая музыка. Здесь танцевала группа и пела песни, я присоединилась к ним. Затем я заметила Декстера, который прошел за стол и теперь сидел глядя на меня. Я подозвала девочку танцующую в группе и попросила, чтобы она позвала Декстера. Она пошла к нему и также как мальчик потянула его за руку на танц-пол.

  Теперь мы танцевали во всю и смеялись от души. Кто знает, может после путешествия мы больше не сможем встретиться и так веселиться.

  Музыка стихла и я заметила, что все собрались вокруг нас и хлопали нам. Я же смутившись прошла к своему столу. Декстер сел рядом.

-Господи, ты сегодня так зажигала - начал он улыбаясь.

-Что делать? Куда же еще девать бензин? - усмехнулась я.

-Что? Что ты сказала? - он что-то искал в кармане и видимо не услышал меня.

-Я говорю красивые тут девушки - сменила я тему - ты еще никого себе не выбрал?

-Нет, Анита. Завтра на острове меня будут ждать.

-Да? - удивилась я - значит как у настоящего моряка. В каждом борту по девушке - я налила себе в стакан воду и пригубила ее.

-Нет, завтра я иду в гости к своей бабушке - он улыбнулся.

 Я поперхнулась водой. Что? Бабушка? У Декстера? Я начала смеяться.

-Что? - он улыбнулся не поняв причину моего смеха.

Я же в свою очередь поднялась с места и сказала на публику, все еще не сдерживая смеха:

-Дамы и господа, мистер Декстер Раун завтра на острове...встречается с бабушкой.

И зал разразился смехом, как и я.

-Что тут смешного? - возмутился Декстер и подойдя ко мне схватил за локоть - я в самом деле иду к бабушке.

-Да? - притворно удивилась я - можно и я пойду с тобой посмотреть на твою бабушку? Сколько ей? Лет шестнадцать-то есть?

И все также смеясь я ушла. Но все таки заметила улыбку проскользнувшую на лице Декстера. Вот завтра мы и увидим что за бабушка у него.

Мятежная душаWhere stories live. Discover now