Утром проснувшись, я решила сделать пробежку на верхней палубе. Утреню пробежку я и дома делала вот поэтому не захотела портить традицию и здесь.
Я одела спортивный костюм черного цвета, вот только олимпийку не одела, на улице и так жарко, а после пробежки я вообще умру, поэтому одела всего лишь майку, на ноги надела кроссовки, так же черного цвета. Интересно, что же сегодня приключиться? Этот болван отстанет наконец, или вновь начнет приставать?
Подумав немного я все же направилась навстречу приключениям. Но во время пробежки случилось то чего я не ожидала. Мне навстречу вышли дети, а в руках у них были плакаты с надписями. У одного было написано "Простите меня", у другого "Пожалуйста". А за ними вышел ОН. Ну вот опять. Так это он их послал? И просит прощения? Да неужели?
Он тоже был в спортивном костюме, на глазах солнцезащитные очки, а в руках он держал какой то сверток. Понурив голову, он с грустным лицом подошел ко мне. Надо же, как хорошо изображает из себя виновника всех моих бед. Мне кажется он просто играет, в глубине души он возможно хочет прощения, но сам не считает себя виноватым. Он из таких типов людей. Ну сейчас послушаем, что он скажет. Я глубоко вздохнула, и дождалась пока он начнет свою речь.
- Я стыжусь того, что сделал вчера вечером - он снял очки и всмотрелся в мои глаза - дело в том, что...
-Извините, - я перебила его на полуслове, знаю это некрасиво, но просто я не вижу его раскаяния, это простые слова. Он не только вечер мне испортил, но и все дни, что мы здесь находимся - вы зря мне это говорите. Я не хочу с вами разговаривать.
-Дело в том, что..- я хотела пройти, но он преградил мой путь - ну, в общем, так получилось..и когда вся эта еда оказалась на вашем платье...вот я и принес вам новое платье - он протянул мне сверток.
-Не нужно мне ваше платье. Отстаньте от меня, пожалуйста, - я начала повышать голос, меня это все раздражало.
-Если вы возьмете платье, я вас больше не потревожу. Обещаю.
Я внимательно посмотрела в его глаза, но ничего не разглядела. Да, понимать людей по глазам не мой конек. Я глубоко вздохнула, закатила глаза. Что делать придется взять, лишь бы он отстал.
-Хорошо - я натянуто улыбнулась и взяла сверток в руки.
-Значит, - он надел очки и ехидно улыбнулся - сегодня в семь у меня или у вас?
YOU ARE READING
Мятежная душа
RomanceОна выросла в приюте не зная родителей, у нее нет никого кроме приютских детей которых она обучала танцам и жениха которого не любила но обстоятельства вынуждают выйти за него. Он избалованный, самовлюбленный парень, который меняет девушек как перча...