Глава 4

5 0 0
                                    

-Эй, невестка, - позвала меня какая то женщина немалых размеров, когда я проходила мимо - я же твоя будущая свекровь. Не хочешь выпить? - она протянула мне бокал с коктейлем.

-Во-первых, я вам не невестка, во-вторых, я вообще не пью. Еще чего? - я стукнула ногой и развернулась прочь.

  Подойдя к лифту я нажала на кнопку вызова. Поскорее подняться к себе, а то даже пройтись по палубе невозможно. Лифт приехал быстро и я вошла внутрь увидев того самого парня.

-Доброе утро - он стоял в костюме, в темных очках на глазах и мило улыбался. Я резко отвернулась нажав на свой этаж - очень доброе - он ехидно засмеялся, я же еще раз нажала на кнопку. Может лифт поедет быстрее.

  Он насвистывал какую то мелодию, и я буквально чувствовала как он прожигает мне спину взглядом. Я обернулась и сузив глаза посмотрела на него. Он улыбался, отчего я снова резко отвернулась. Послышался грохот, лифт качнуло и он остановился. Черт. Только не говорите, что я застряла в лифте с ним.

-Мистер, зачем вы остановили лифт? - обратилась я к парню. А что может он кому то заплатил, чтобы лифт специально остановили или нажал на кнопку "СТОП" пока я не видела.

-Это не я. Это Всевышний.

-Что?

-Да, по его приказу все может остановится. Это тот кто сводит влюбленных. - он надвигался на меня я же ходила по кругу уходя от него -  И это видимо судьба, чтобы мы застряли вместе здесь.

-Не подходи ко мне. Я знаю таких как ты. Человек который завлекает в свои сети дочек богатеньких папаш не может называться иначе чем мошенник.

-Настоящая мошенница это ты. На устах у тебя одно, а в сердце другое. А что у тебя в глазах? - он подходил ближе - эта хмель...Это хмель любви.

-Нет - я отходила назад.

- И скоро этот хмель ты почувствуешь в сердце - я прижалась к стене, а он подошел вплотную - а из сердца оно проникнет в твою кровь, и разнесет по всему телу. В каждую клеточку. Поверь мне, это неизбежно. Отдайся этому хмелю - я слушала и все больше делала глаза от испуга его близости, я буквально чувствовала его дыхание на лице - отдайся.

Он опустил голову к моей шее, и слегка дотронулся к ней губами. Я с трудом себя сдерживала, прикрыла глаза от наслаждения. Он целовал шею затем спускался к плечу, и тут я опомнилась, замерла на мгновение, а поцелуи продолжались спускаться все ниже и я не выдержав с силой оттолкнула его от себя.

Мятежная душаWhere stories live. Discover now