Глава 6

11 0 0
                                    

  Да, у меня есть жених. И после моего возвращения мы должны пожениться. На самом деле он очень хороший человек. Мой лучший друг. Который поможет в любую минуту, выслушает, даст совет. Друг. Но я не вижу его больше чем друг. Я не люблю его. Уважение, да, но - не любовь. Но ему не могу сказать. Да и не хочу. Ведь он сделает счастливой любую девушку, так почему я не смогу со временем полюбить его?

  Декстер был удивлен. Конечно, я бы тоже удивилась. Так обломать парня нехорошо с моей стороны.

-Он жив? - спросил Декстер.

-Жив и даже здоров - я возмутилась на это и сузила глаза, зло добавив - и если он узнает о вашем поведении нездоровы будете вы - я улыбнулась.

-Ясно. Извини - он улыбнулся и поднялся с меня, я также поднялась сев на кровати. Декстер подошел к тумбочке, взял фотографию и начал приглядываться - но вы друг другу не подходите. Таково мое мнение.

-Оставь свое мнение при себе - я поднялась и вырвала фотографию с его рук поставив на место - все говорят, что мы прекрасная пара. Ты меня понял?

-Понял, понял. Но скажи вот что. Нельзя ли забыть о нем ненадолго? Дня на три, четыре? Или хоть на три часа? Неужели нельзя забыть?

-Нет - сказала я дерзко - я никогда его не обманывала, и не собираюсь.

-Да, типичная женщина - пробормотал он себе под нос.

-Что? Что ты сказал?

-Я говорю, что рад встретить такую порядочную женщину - он улыбался - спокойной ночи.

  Он направился к двери, но я остановила его.

-Куда же ты? Ты ведь обещал провести со мной вечер - я нагло улыбалась, зная от чего он убегает.

-Да, обещал - он засмеялся - но вдруг вспомнил свою маму. Хочу посидеть один и всплакнуть над ее фотографией - он так страдальчески заговорил и сделал не менее страдальческое лицо.

-Так я и поверила - сказала тихо я ехидно улыбаясь.

-Что ты сказала?

-Я сказала, как мило. Что ж я провожу тебя до двери.

-Ну, что ты? Я сам дойду.

-Как же? Это обязанность хозяина проводить гостя. Идем.

  Мы направились к двери, я открыла двери выпроваживая его.

Мятежная душаWhere stories live. Discover now