Глава 8

6 0 0
                                    

  Я все таки выполнила его просьбу и отпросила Камиллу у ее родителей. А что мне оставалось делать? Он ведь заставил меня поклясться. Хотя я говорила, что больше с ним не буду разговаривать. В общем, уговорить маму Камиллы оказалось легко. Женщина сразу поверила, будто я подруга Камиллы, и прошу ее отпустить вместе со мной погулять. И как ни странно ее мама отпустила. Так мы и добрались до места где нас ждал Декстер в назначенное время. Он уже был на месте, с нетерпением ждал, ведь едва мы показались на виду он широко улыбнулся и громко крикнул:

-Камилла.

-Привет, - она помахала ему в ответ.

   Ну вот они обнялись подойдя друг к другу. Как всегда начали называть друг друга ласковыми словами.

-Камилла, - начал Декстер все еще обнимая ее - если бы ты знала как я тебя ждал. Я всю ночь уснуть не мог.

  Ну да, ну да. Кто бы говорил.

-Я тоже, милый.

-О, какая ты милая - и он потянулся к ней за поцелуем.

Тут я не выдержала и громко кашлянула. Может заметят, что я еще здесь.

-О, Анита, спасибо тебе - сказал Декстер улыбаясь - сама знаешь за что.

-Послушай, - сказала я - нам надо вернуться на корабль ровно в 6.

-Встречаемся без четверти шесть здесь - и обратился к Камилле - идем, дорогая.

-Декстер, - он хочет меня бросить одну после того, что я для него сделала - ты бросаешь меня одну и уходишь?

-А ты что думала? - немного подумав сказал Камилле - минутку.

Он потянул меня за руку в сторону.

-Чего ты хочешь, Анита? Устроить скандал? - сказал он недовольно.

-Но что я буду делать целый день одна? - нахмурилась я.

-Почитай книгу, походи по окресностям, и не заметишь как день пролетит. Пока.

Он развернулся уходить, но я открыла рот, но не смогла ничего произнести. Но он все таки остановился и обернулся.

-Что? Ты что-то сказала? - спросил он.

-Н-нет - помотала я головой. Что я могу сказать? Я ведь всего лишь друг. И мне не надо столько уделять внимания, как той расфуфыреной девке.

-А вот я тебе скажу - и подойдя ближе он взял мое лицо в руки - ты милая - поцелуй в правую щечку - ты добрая - поцелуй в левую щечку - ты просто великолепна - поцелуй в лоб - ты настоящий друг. До вечера.

Мятежная душаWhere stories live. Discover now