Глава 2

4 0 0
                                    

    От лица Аниты

Я была счастлива узнать, что среди стольких девушек победительница я. Я столько переживала перед выходом, и на сцене во время танца, слава Господу победила я и получила этот приз и путевку в круиз. Если честно я никогда не выезжала из страны, поэтому надеюсь этот круиз запомнится мне на всю жизнь. И как сложится моя дальнейшая жизнь кто знает. Я выросла в приюте, я не знаю своих родителей, но здесь в приюте есть тетушки которых я люблю как родных, они мне очень помогают и дают полезные советы, еще у меня есть детишки которых я учу танцам. А еще есть жених, правда он мне больше друг чем жених, я чувствую к нему лишь дружеские чувства, но я знаю что выйдя за него буду очень счастлива, а любовь...она придет со временем.

    Вот наконец я здесь, на борту корабля. Вокруг музыка играет, люди в маскарадных костюмах развлекают людей. Я смеялась оборачиваясь вокруг. Мне навстречу вышел мужчина, видимо капитан корабля.

- Рады приветствовать вас на борту корабля, мисс Анита, - он протянул руку для пожатия.

-Спасибо - ответила я на его пожатия руки и улыбнулась.

  Я прошла на палубу корабля, как вдруг столкнулась с кем-то, и свалилась на пол, а этот кто-то на меня. Он поднял голову и начал глупо смеяться. В очках, толстяк маленького роста парнишка пялился на меня и смеялся показывая кривые зубы.

-Лишь о тебе мечтаю я, 

Каков отныне мой удел.

О, милая, увидел я тебя

И словно после знойного пути

Под сенью дерева в прохладе я сидел.

Я возмутилась на это, и оттолкнув его резко поднялась.

-Странный вы человек. Вместо того, чтобы извиниться начинаете сочинять стихи.

- Что делать, красавица, ты разбила мне сердце. Скажи, когда ты прольешь бальзам любви на мои раны? 

  От такого заявления у меня даже рот открылся, а он воспользовавшись моим замешательством обнял меня одной рукой за талию.

-Не прикасайся - я оттолкнула его от себя - как ты смеешь? А ты пойдешь со мной - обратилась я к слуге стоявшему рядом.

-Да, мэм - ответил он и пошел за мной.

  Поездка еще не началась, а уже настроение мне испортили. Надеюсь, мне не испортят всю поездку...

Мятежная душаWhere stories live. Discover now