От лица Аниты
По приезду домой я снова вернулась к преподаванию. Дети за мной сильно соскучились, и поэтому приготовили мне подарки. Кто, что мог, то и дарил. Кто цветы, кто рисунки, которые нарисовали сами, а кто стих или песню. А некоторые девочки придумали танец и станцевали передо мной. Это было настолько приятно. Я всех поблагодарила.
Еще я смотрела ту передачу на которой показывали Декстера. Он действительно изменился. Он наплевал на богатство, и на эту девушку и бросил все. Даже тот дворец, что ему подарили. Сказал бы мне кто об этом неделю назад, что Декстер может такое сделать, не поверила, а он сделал. Мой любимый! Как же ему сейчас наверное тяжело найти работу. Но я знаю он сможет все.
Я еще не говорила со своим женихом на счет этого. Но сегодня хочу сказать. Декстер сделал первый шаг, и я должна сделать его. Поэтому я подошла к телефону и позвонила в офис. Ответил мне секретарь.
-Алло. Позовите, пожалуйста, к телефону Саймона - сказала я.
-Его нет в офисе - сказал секретарь.
-Придет, скажите, что я звонила.
-Мисс Анита?
-Да, это я. Пусть немедленно мне перезвонит. Я жду - я скинула звонок, и тут со стороны двери послышалось:
-Помянешь черта, как он тут как тут - я резко повернулась и увидела Саймона(жениха) - к вашим услугам, мадам. Приказывайте.
Он был в хорошем настроении. И мне не хотелось бы его портить, но делать нечего.
-Саймон, где ты был? Мне надо с тобой поговорить.
-Мне тоже нужно. Я конечно осел и бездельник. Два года обещал на тебе жениться, в следующем месяце, опять в следующем...- он тяжело вздохнул - но сегодня я встретил одного влюбленного..как же его звали...ах да...Декстер Раунд - услышав это имя я невольно вздрогнула. Навыерное Саймон был там откуда велась трансляция и все видел своими глазами. И Декстера видел - да - продолжил он - Декстер Раунд...вот настоящий влюбленный. Он открыл мне глаза. И я решил, Анита, что мы поженимся не в следующем месяце, а на следующей недели. Больше никакого бизнеса, а только забота о тебе.
Нет, так скоро. Как мне сказать ему? Нужно срочно решать этот вопрос, иначе потом будет поздно.
-Саймон, я хотела сказать...- и запнулась на полуслове.
-Что ты хотела сказать? - спросил он глядя на меня.
YOU ARE READING
Мятежная душа
RomanceОна выросла в приюте не зная родителей, у нее нет никого кроме приютских детей которых она обучала танцам и жениха которого не любила но обстоятельства вынуждают выйти за него. Он избалованный, самовлюбленный парень, который меняет девушек как перча...