Я ждала Декстера на верхней палубе. Сегодня я проснулась в хорошем настроении. Может потому что мне удалось наладить отношения с виновником всех моих бед. Возможно. Я не знаю. Но мне было хорошо. Чувствую себя прекрасно и сейчас вся в нетерпении жду ЕГО. Одета я была просто белая майка с надписью впереди "SWEET" и черные штаны в обтяжку. На ногах были балетки. Волосы я собрала в высокий хвост.
Я заметила Декстера еще в дверях. Он заметив меня направился в мою сторону. Одет он был по спортивному, футболка и черные штаны, выглядел как всегда безупречно, а на шее была цепочка. Наконец, подойдя ко мне он сказал:
-Привет - улыбнулся он.
-Привет - улыбнулась я в ответ.
-Как спалось?
-Отлично. Ты же меня не беспокоил - от чего он рассмеялся.
-Кстати, ты хотела рассказать о себе - начал он.
Ну, что деваться некуда.
-Ааа...моя жизнь...не так интересна как твоя - опустила я взгляд, но я чувствовала его пристальный взгляд и я сдалась - ну, ладно - я направилась по палубе и он пошел следом - мне было два года, когда мои родители погибли в автокатастрофе. Я выросла в приюте в Нью Йорке, а когда стала взрослой начала преподавать музыку и танцы. Однажды к нам на благотворительный концерт пришел один человек.
-Кто? - спросил он когда мы остановились возле перил - тот с фотографии?
-Да - улыбнулась я при воспоминании о приятном - после концерта он сделал мне предложение...
-Что? - у него округлились глаза - в первый день знакомства?
-Предложение преподавать в музыкальной школе - продолжила я - и я согласилась. А потом он предложил выйти за него замуж - моя улыбка померкла немного - вот и все. Моя жизнь теперь перед тобой как открытая книга.
-Но в ней всего одна глава - усмехнулся он.
-Да. Пока всего одна...глава - сказала я без тени улыбки.
Он внимательно посмотрел на меня. И я не в силах оторваться от его взгляда смотрела в свою очередь на него. Но тут послышался шум и мы обернулись в ту сторону, откуда шел шум.
-Замрите, подождите - сказал мужчина с ненавистным смехом, и щелкнул по камере сфотографировав нас с Декстером. Только проблем мне не хватало. Все было так хорошо, но вот кто-то все равно должен все испортить.
YOU ARE READING
Мятежная душа
RomanceОна выросла в приюте не зная родителей, у нее нет никого кроме приютских детей которых она обучала танцам и жениха которого не любила но обстоятельства вынуждают выйти за него. Он избалованный, самовлюбленный парень, который меняет девушек как перча...