Мы услышали сигнал корабля. И поняли, что нам пора уходить. Бабушка с грустью посмотрела на нас. Ведь теперь мы должны прощаться, а когда встретимся еще неизвестно.
-Вам пора идти - грустно улыбнулась бабушка.
-Не грусти, бабушка. Я скоро к тебе приеду. Бабушка, если бы ты могла быть на моей свадьбе...
-Ты же знаешь, сынок, это не в моих силах. Но я буду молиться за тебя. Пусть Господь пошлет тебе настоящую спутницу жизни. Пусть Господь сохранит тебя от всех бед и напастей - затем она подошла к шкафу и достала маленькую коробочку, протянув ее мне - отдай это моей невестке - я взял коробочку в которой лежало кольцо - прощай, мой сладкий маленький мальчик.
-Прощай, моя сладкая маленькая девочка.
Мы крепко обнялись, я поцеловал ее в лоб, а затем мы собрались уходить, но Анита остановилась, обернулась и побежала к бабушке с объятиями. Она привязалась к бабушке всего за несколько часов. Это просто удивительно и трогательно.
-Бабушка, - сказала она со слезами на глазах - я не хочу отсюда уезжать. Здесь так красиво, так хорошо.
-Знаешь почему здесь так хорошо? Потому, что здесь живет любящее сердце. Мы с дедушкой мечтали построить здесь свой дом. Создать свой собственный мир. Мое сердце говорило - это обязательно сбудется. И это сбылось. Я скажу тебе одну вещь, дорогая. Наш разум может вести нас в заблуждение, но сердце - никогда не обманывает. Всегда слушай свое сердце, и ты будешь счастлива.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Я везде искал Аниту, но ее нигде не было. Где же она? Я решился наконец, что сегодня все ей скажу. До сих пор я не понимал, что со мной происходит, но сейчас точно знаю.
Она стояла облокотившись на перила и плакала.
-Что ты здесь стоишь? Я тебя ищу. Почему ты плачешь?
-Ничего, Декстер, - она слегка улыбнулась - я никогда не забуду сегодняшний день. Я никогда не была так счастлива. Такая любовь, такой покой и красота...Когда я вспоминаю об этом на глаза наворачиваются слезы. Спасибо, что познакомил со своей бабушкой.
-Это я должен тебя благодарить, что ты подарила ей свою любовь.
Она смущенно опустила голову. Затянулась неловкая пауза, но Анита нарушила ее сменив тему.
YOU ARE READING
Мятежная душа
RomanceОна выросла в приюте не зная родителей, у нее нет никого кроме приютских детей которых она обучала танцам и жениха которого не любила но обстоятельства вынуждают выйти за него. Он избалованный, самовлюбленный парень, который меняет девушек как перча...