Предсловие
Один .
Раздирающий крик разносится по переулку.
Два .
Он уже еле дышит, но приподнимает голову и одними губами спрашивает :"За что? ". На что незамедлительно получает ответ :
- За 13 мертвых душ и десятки покалеченных жизней.
Лишь на мгновение его лицо бледнеет,а я делаю последний выстрел, прямо в сердце.Три .
Потом прячу пистолет и киваю нужным людям, чтоб они избавились от следов преступления. И слышу знакомый бархатный голос.
- Ангел, ты как всегда безупречна.- сказал вышедший из тени здания голубоглазый мужчина лет 30, он хлопал в ладоши и игриво смотрел на меня, будто говоря мне :"Браво ".
- Благодарю Вас, Луноликий, Ваша похвала - высшая награда.
"Ангел смерти ",это прозвище я получила при поступлении от главы южнокорейской мафии - Луноликого. Он подарил мне это имя за красоту,а также за аккуратность при выполнении любого задания.
- Какой по счету?
- 23, на этот раз убийца-педофил. 24 года, а уже столько натворил. - сказала я, глядя на тело.
- Хах, кто бы говорил- 21 ,а уже одна из главных в мафии.
Да, но я все могу объяснить... впрочем это никого не волнует.
А тем временем, мы с Главой медленно направляемся в сторону центральной улицы Сеула.
- Кто следующий? Вы же не просто так пришли?Вы не любите марать руки. - его холодные глаза устремились на меня, он улыбнулся.
- Я так предсказуем? Печально... но да, миледи, Вы абсолютно правы, - он начал медленно доставать из-за пазухи дело, - Твоя следующая цель - Ким Тэ Хён.
- Певец из BTS? В чем он так провинился? - я действительно удивлена, у него репутация хорошего человека.
- На самом деле, ни в чем, - я закатываю глаза и протягиваю дело обратно, - я не закончил.
Он медленно наклонился к моему уху и тихо прошептал :
- Если убьешь его, сможешь уйти из организации. Живой.
Дьявол, он знал, что нужно сказать...
- Вижу, что ты готова меня выслушать. Прекрасно... За него ты получишь 1 миллиард долларов,- меня будто в живот ударили, 1 миллиард? Немыслимо...- Срок 6 месяцев, через полгода будет награждение лучших певцов Кореи и он не должен его увидеть , заказчику нужно убрать именно его, сможешь это сделать?
1 миллиард, 6 месяцев и уход из мафии без последствий? Что-то не так...
- В чем подвох? - он так посмотрел на меня,будто я сказала ему, что Земля квадратная.
- Ни в чем, все дело в охране. Все необходимое, мы предоставим ,с тебя лишь чистое убийство, а потом можешь валить на все 4 стороны , я задерживать не буду. Что скажешь? - он пихает дело мне в руки, а я берусь за него, как утопающий за спасательный круг.- Чудно, убери свои принципы подальше и сделай свою работу. Замётано, Ангелочек?
- Да, сэр.
Ну что ж, одним биасом больше, одним меньше. Надо поскорее справиться и свалить отсюда к родным...Вечер следующего дня.
Сегодня, одним человеком станет меньше.
Идеальный вариант, в деле расписан ближайший месяц его жизни. Оказывается, он любит гулять в одиночку субботними вечерами. Лучше и придумать сложно. Минус один человек и я наконец-то смогу приехать к родным в Европу. Я увижу отца, надеюсь что он все еще жив... Каждый месяц я сбрасываю им деньги на лечение, у него последняя стадия рака, лишь моя зарплата поддерживает его существование. Увы,эта работа самая высокооплачиваемая.
Тем не менее, я не изменяла своим принципам, я убивала только виновных: киллеры, педофилы, воры, маньяки. Вот моя клиентура. Так было раньше...
Я взяла свой любимый пистолет, наушники и плеер, на убийство надо настроиться.
Когда в ушах звучит музыка все становится проще, не так ли?~ ~
Прекрасная девушка гуляет по Сеулу, в голове ее звучит изумительная мелодия, и кажется, что она счастлива, но в действительности, ей грустно. Она не любит свою работу, но увы, должна ее выполнить. Сегодня, Ангел смерти придет за новой душой... но получит ли он ее или нет? Кто знает...
Конец...
Это только начало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз...Два...Три...УМРИ
RomanceТ/И - не совсем простая девушка ...Она уничтожает безобразных людей словно мусор и ее босс приготовил для нее небольшой подарочек , в качестве убийства Ким Тэхена . Она должна это сделать , чтобы спасти своего отца и выйти из мафии живой . Но что из...